[ Главная · Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Byro, Ксарр  
Форум » Дела Отряда » Казармы рекрутов » Классы (Очень интересная и полезная инфолрмация.)
Классы
ShaydorДата: Воскресенье, 07.08.2011, 04:03 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Базовый класс - Шаман

.Вступление
Начнем с того, что класс шамана наиболее сложный в отыгрыше из всех возможных классов для орка. Игра шаманом требует завидного терпения, знаний и базовой мудрости. Без этого шамана не может быть. Ответственность за духовное состояние тех, кто находится рядом с вами, лежит на вас. Вы должны уметь находить компромисы или хотя бы пытаться это делать. От вас будут ждать советов в жизни, помощи стихий, которую вы призовёте в бою, и мастерство целителя после боя. При этом мастерство врачевания без помощи духов является важной составляющей. Вы - последний рубеж, который должен оставаться неприступным в любой ситуации.

Предпочтения
Каждый шаман, несмотря на то, что умеет общаться со всеми стихиями, имеет свои предпочтения. Это обусловлено тем, что типы характеров можно представить четырьмя основными стихиями. Спокойствие, уверенность и непоколебимость признак предпочитаемого элемента земли. Изменчивость, гибкость и ясность мышления признаки элемента воды. Вспыльчивость, ярость и сила воли признаки элемента огня. Непостоянство, легкость в общении и торопливость признаки элемента воздуха. Самоопределение по типу стихий помогает в выборе пути и принятии важных решений.

Тотемы
Орочья культура не знала тотемов до знакомства с тауренами. Именно эти рогатые друзья обучили нас мастерству создания и использования тотемов. Так чем же является на самом деле тотем? Во-первых, независимо от материала, из которого создается тотем, на нём должен быть вырезан символ стихии, к которой он будет принадлежать. Во-вторых, такой тотем должен соприкасаться с землей, чтобы черпать через неё силу. Это обусловлено верой в Мать-Землю и её покровительство. В-третьих, чтобы тотем начал действовать, шаман должен обратиться к духу нужной стихии и получить его согласие на помощь. По сути, тотем является проводником и усилителем силы духов.

Маленькие тотемы
Тотемы небольшого размера, которые почти каждый шаман носит с собой, так же не были известны оркам до знакомства с троллями. Именно клыкастые друзья научили нас создавать и использовать небольшие деревянные бруски или камни в качестве проводников для силы духов. В культуре троллей эти тотемы известны как джа-джа. Их достаточно держать при себе в кармане и

Практикующие шаманизм:
Боевой шаман - шаман, который занят больше тренировкой своего тела и искувства ближнего боя. Шаман такого типа представлен веткой талантов совершенствования.
Видящий - шаман, ставший на путь общения с духами природы, просящий у них мудрости. Шаман такого типа представлен веткой талантов восстановления.
Элементалист - шаман, сосредоточившийся на общении с духами стихий. Шаман такого типа представлен веткой талантов стихии.

Полезные советы по отыгрышу шамана:
1) Шаман не маг, он не управляет стихиями и не имеет магической силы, которую можно высосать/передать/отдать. Шаман просит духов сделать что то и либо они соглашаются либо нет.
2) Элементали - существа из элементального плана. Им нужна подпитка оттуда. Подпитывать себя могут сами призванные Лорды элементалей типа Рагнаросса, Нептулона, Теразан и АльАкира. То есть если вы призвали элементаля и он тратит свою силу - она неизбежно кончится и он
отправится назад сам либо его отправят враги
3) Вы обращаетесь к духам на своем языке - они отвечают голосом в вашем мозгу. Слышать духа может только другой шаман если находится рядом.
4) Обращаться шаман может к духу конкретного места, например в к духу огня в костре, либо к самой стихии, получая ответ от космической сущности нужного элемента.

Разница механических и ролевых способностей шамана
Несмотря на игровую механику, где шаман извергает из рук потоки лавы, огня и молнии, в реальности мира Варкрафта он лишь просит духа извергнуть лаву, поджечь или ударить молнией в конкретного врага или область. Лава бьет из под земли, огонь возникает прямо на теле жертвы, а молния бьет с небес..

Добавлено (07.08.2011, 01:58)
---------------------------------------------
Престиж класс - Повелитель зверей

.Повелитель зверей - это герой-воин, способный вызывать существ из леса себе на помощь. Эти одинокие странствующие лесные жители, пришедшие из разных традиций и культур, познают суть битвы, подражая диким животным. Повелители зверей - это благородные дикари, блуждающие в лесах и породнившиеся с природой. Повелителям зверей легче общаться со зверем, чем с мудрым существом, он может призвать силы природы для поддержки в трудную минуту. Большинство повелителей зверей являются наемниками, но некоторые из них работают исключительно для Орды.

Повелитель зверей чуствует сверхъестественный контакт с животными. Ужасный в бою, повелитель зверей может быть довольно нежным, когда речь идет о существах дикой природы. Повелитель зверей, как правило, путешествует с одним или несколькими компанбонами животными, такими как ястреб или медведь, которые демонстрируют невероятную верность своему гуманоидному другу. Хотя повелитель зверей и предпочитает проводить время со своими дикими товарищами, он не против путешествия по цивилизованным землям, когда в этом возникает необходимость. Везде, где повелитель зверей может найти животных, он чувствует себя как дома.

Повелитель зверей использует язык тела, подражает звукам и поведению животных, чтобы улучшить их отношение к себе, а также может полноценно общаться как с обычными, так и с магическими животными. У повелителя зверей довольно быстро вырастают когти, клыки и рога.

Большая часть мокнаталов во вселенной Варкрафта являются повелителями зверей, так как среди своих предков, орков и огров, они считаются изгоями, и могут найти сочувствующих только среди других мокнаталов. Они находят утешение среди дружелюбных зверей, в изоляции от враждебной цивилизации, отвергнувшей их

Добавлено (07.08.2011, 02:00)
---------------------------------------------
Престиж класс - Охотник на демонов
.Охотники на демонов это тёмные воины, отстранённые от большинства ночных эльфов. Они заключили пакт давным-давно, чтобы сражаться с силами хаоса, используя их силу против них самих. Эти таинственные воины ритуально лишают себя зрения, чтобы получить взамен спектральное видение, позволяющее видеть демонов и мертвецов очень ясно. Охотники используют в битвах демонически заряженные клинки и могут использовать демонические силы, сочетая их с собственной физической силой. Так же охотники на демонов считаются одними из лучших воинов в эльфийском сообществе, но их жертву не признают и не понимают за пакт с силами тьмы. Несмотря на боязнь и непонимание их со стороны собратьев, все понимают, что охотники на демонов играют важную роль в борьбе с остатками Легиона.

Предыстория:
Иллидан Ярость Бури наиболее известный охотник на демонов и первый из их числа. Даже родной брат Иллидана не одобрил его жертву и запер в темнице на тысячи лет, за договоры с темными силами. Случай Иллидана был уникальным. Саргерас, создатель Пылающего Легиона, выжег его глаза магическим огнём. В результате Иллидан получил зрение, показывающее вместо обычной картины ауры всех существ, особенно выделяя демонов и людей с магическими способностями. Вдобавок, Саргерас покрыл тело Иллидана черными татуировками, которые усилили его магические способности.
Позже группа ночных эльфов, вдохновлённая примером Иллидана, заключила договор об использовании сил Пылающего Легиона против них самих, борясь разрушением с разрушением. Они не могли получить силу таким же путем как первый охотник на демонов, поэтому нашли другой способ. Тысячелетия спустя, некоторые эльфы и несколько представителей других рас заключили тот же договор, закрепляя в себе эссенцию демона и используя их силы для уничтожения слуг Легиона.

Добавлено (07.08.2011, 02:00)
---------------------------------------------
Возможности и способности:
Охотник на демонов имеет большой выбор способностей и навыков для уничтожения демонов, поскольку сила внутри их тела даёт преимущество перед младшими демонами. Охотники не используют тяжелую броню, предпочитая ей мобильность и скорость. Чем более растёт сила охотника, тем более он становится похож на демона снаружи. Изменения косметические и могут различаться от черной крови до рогов и копыт. Во время достижения разных высот своего развития, охотник на вид лишь тень себя прошлого. Хотя изменения внешне и очень сильны, они не затрагивают личность и предрасположенность. Остаются кое-какие черты прошлой внешности, но могут измениться глаза, на красные, пылающие или оранжевые, вырасти рога, копыта, крылья, хвост, потемнеть кожа, огрубеть голос и прочие подобные изменения. В наивысшей точке развития, охотник становится демоном.
Охотник на демонов может вытягивать жизнь из демонов чтобы восполнить свои силы. Обычно охотники используют арканную и огненную магию, реже теневую. Случаи использования других школ магии не зафиксированы. Охотники на демонов могут пропускать энергию хаоса через свои клинки и использовать их с большей пользой в бою. Так же они могут покрывать своё тело огненной оболочкой. На вершине мастерства охотник может высвобождать демона внутри себя и становиться чем то средним между демоном и изначальным собой. Такой процесс называется Метаморфоза.

Отношения:
Общество ночных эльфов сторонится охотников на демонов. Большинство эльфов не понимают благородной жертвы, которую приносят охотники, потому можно сказать их жертва двойная: быть изгоем и перетерпеть адские муки. Другие культуры тоже разделяют недоверие к охотникам на демонов, потому эти индивидуалы нежеланные гости ни в землях Альянса, ни Орды. Горожане и солдаты могут позволить охотнику остаться на ночь или поесть в таверне, но пристально следят за ним и вздыхают облегченно, когда он уходит. Эти люди не видят охотников как жертв и мучеников, которыми они являются, а видят в них опасных личностей, связавшихся с тёмными силами, почти такими же плохими как колдуны. Такое отношение делает абсолютное большинство охотников отшельниками, и лишь малая часть может иногда найти друзей или терпимых к ним людей.

Раса и посвящение:
Традиционно охотники на демонов ночные эльфы. Несколько кровавых эльфов так же стали охотниками на демонов, желая отомстить за разрушение их родины. Представители других рас так же могут стать охотниками, но таких случаев не зафиксировано. Любой желающий представитель смертных рас, желающий совершить жертву, необходимую для борьбы против демонов, должен найти ночного или кровавого эльфа охотника, чтобы тот помог ему с церемонией посвящения.

Чтобы стать охотником на демонов нужно найти учителя, готового провести ученика через серию ритуалов. Ритуалы представляют собой ловлю демона, его убийство и заливание части сущности внутрь тела охотника. Как часть церемонии глаза охотника должны быть выжжены специальным клинком, чтобы через дыры пропустить часть духа демона. Большая часть охотников после ритуала повязывают на глаза кусок ткани. Взамен своей жертвы охотник получает возможность видеть мир по иному. Окружающий неживой мир выглядит как серо-черная картина, а живые существа как красочная форма, цвет которой меняется в зависимости от наличия магических способностей. Демоническая энергия сияет как факел в ночи и охотник легко узнаёт её.

Снаряжение:
Хотя снаряжение меняется от охотника к охотнику, один элемент остается неизменным – повязка на глаза. Второй элемент это одежда, прикрывающая тело лишь до пояса и нелюбовь к тяжелой броне. Женщины охотницы прикрывают верхнюю часть тела по минимуму. Охотники на демонов носят легкие ткани и тонкую кожу в качестве одежды, очень редко (если не никогда) надевают кольчугу, и тем более латы.

Вооружение:
Контрастно недостатку брони и легкой одежде, охотники на демонов носят изогнутые клинки в стиле принадлежащих Иллидану Ярость Бури клинков Аззинота. Хотя точная причина этой тенденции неизвестна, есть несколько возможных объяснений:
1) Это оружие с годами стало просто традиционным
2) Эти клинки используют демоны, которых нужно убить как часть церемонии инициации
3) Двойные огромные клинки, изогнутые по краям, дают возможность наносить максимум повреждений при минимуме физических затрат, позволяя сосредоточится на ловкости и скорости
4) Эти клинки наиболее приспособлены к протеканию магии сквозь них
Магия охотников варьируется в зависимости от типа демона, которого они впитали в себя при инициации. Использование двойных клинков требует экстремально близкого боя с врагом. .

Добавлено (07.08.2011, 02:02)
---------------------------------------------
Престиж класс - Воин духов
.Воин Духов – могучий боец, который объединяется с духами, чтобы они помогали ему в битвах. Он усиливает свою спиритическую связь, пока в один прекрасный день не ощутит, что духи наполняют его тело и мысли, делая руку сильной, а ум – острым. Обрывки фраз и шёпот наделяют воина боевой интуицией, предки говорят ему о том, как побороть его врагов. Он прекращает драться по своим причинам, а сражается затем, чтобы почтить духов и поддержать их пожелания. Это пожелания часто совпадают с его собственными, но иногда бывает и так, что Воин Духов отправляется в путь, хотя причины и цель остаются для него неясными. Тем не менее, он делает это с радостью, веря, что духи указывают ему в верном направлении.
В ближнем бою Воин Духов – смертельно опасный противник. Его спиритическая натура укрепляет его разум особым образом; этот путь неведом большинству воинов или попросту игнорируется ими. Интуиция дарует ему скорость и точность, он даже может воззвать к природным духам, чтобы те оказали ему помощь. Это воин-созерцатель, и на утренней заре часто можно увидеть, как Воин Духов погружается в медитацию, чтобы потом безмолвно обнажить меч и спокойно уйти в бой.

Подготовка и умения
Сосредоточение мысленных усилий позволяет этим бойцам превзойти физические ограничения: сила духа укрепляет их не меньше, чем выносливость или мускулы. Посылаемые Воину Духов короткие инстинктивные прозрения помогают ему избежать вражеских выпадов. Взмахивая оружием, он отступает в сторону, не вполне понимая, почему, а в следующую секунду ему удаётся отразить атаку с той стороны, с которой он её совсем не ждал. Разум воина находится в мире и спокойствии, его сложно ввести в ступор или застать врасплох. Однако броня тяжелее лёгкой мешает ему маневрировать.
В голове Воина Духов разносится шёпот духов предков. Поскольку он – плоть и кровь битвы, многие его предки раньше были могучими воинами, а, может быть, даже такими, как и он. Они говорят о маневрах и тактике, ложных выпадах и проникающих ударах, и этот шёпот, превосходя обычные способы понимания, входит в подсознание воина. Позже он может воззвать к знаниям предков и применить одно из этих умений, внезапно возникшее в его голове словно бы из ниоткуда.
Умелый воин может попросить определённых сущностей войти в его оружие и наполнить своей яростью его удары. Такое оружие, осенённое благосклонностью духов и находящееся под их покровительством, становится подобно оружию, усиленному самыми умелыми зачарователями.
Медитация – одно из традиционных деяний этого бойца, особенно если вскоре предстоит сражаться. Воины духов предпочитают медитировать по утрам в тихих местах, наполненных красотой природы, хотя могут делать это в любом месте и в любое время, если им не будут мешать. Это время – а медитация длится обычно около часа - они используют для обновления своих спиритических связей и чтобы сфокусироваться на тех задачах, которые лежат впереди.
Изредка опытный воин может, подобно шаману, вступить с духами в контакт и задать им вопрос. Обычно духи, с которыми он общается, отвечают на вопрос, но часто ответ бывает непонятным и загадочным; его истолкование призвано развить способности Воина Духов или открыть ему что-нибудь новое касательно него самого.
Легендарные воины духов обладают таким глубоким пониманием природы окружающих их духов и установили столь тесное сотрудничество и связь с ними, что имеют возможность и позволение в некоторой степени присоединиться к ним. Они становятся будто бы нематериальными, невещественными, частично переходя в тот мир, с которым устанавливают родство.

Добавлено (07.08.2011, 02:02)
---------------------------------------------
Место Воина Духов в мире
С тех пор, как орки заново открыли своё духовное наследие, их мировоззрение кардинальным образом изменилось. Всё больше и больше шаманов общаются с духами и предками родов, а связи орков с тауренами расширяют и укрепляют их новую веру, формируя новую психологию целой расы. Орки больше не являются алчущими крови безумными зверьми, теперь они осознали себя как древний, благородный народ, связанный честью и отношениями со своими новыми союзниками. Этот переворот в обществе, расширяясь, захватывает всё больше и больше орков, и некоторые из них объединяют эти новые знания со своей воинственной природой, становясь воинами духов.
Многие таурены также решают следовать этому пути. Вообще-то, наследие воинов духов в тауренском обществе насчитывает тысячелетия. Именно они способствовали тому, что орки открыли для себя эту дорогу. Большинство тауренов-воинов духов называют себя Последователями Тотема (Follower of the Totem).
Бывает, орки и таурены обучают секретам этого мастерства своих союзников, но представители этого направления среди других рас редки, в основном это полу-орки (Half-orc), полу-огры или тролли джунглей. Отрёкшиеся и лесные тролли предпочитают следовать своим тёмным верованиям и не вникают в суть духов. Среди Альянса эта профессия вообще не известна.

Требования
Расы: Любая. Большинство воинов духов – орки и таурены.
Принадлежность: Любая, хотя сейчас все воины духов состоят в Орде. У Альянса другая система ценностей, и даже те воины, что порвали с Ордой, едва ли вступят в Альянс.

Ограничения
Ношение средней или тяжёлой брони мешает Воину Духов использовать некоторые свои умения. Воины духов полагаются на защиту духов – интуицию, мудрость или даже прямое вмешательство. Носить тяжёлую броню означает оскорбить тех, кто направляет руку бойца. .

Добавлено (07.08.2011, 02:03)
---------------------------------------------
Престиж класс - Хозяин Погребальных Костров.
Хозяин погребальных костров
Орки сжигают своих погибших собратьев. В мире, наполненном магией, ворожба вводится постепенно даже в ритуалы. Согласно таинствам определённых культов Дренора, Хозяин Погребальных Костров - тот, кто определяет правила ритуала погребения. Этот жрец последних обрядов по сути своей - проводник, помогающий мёртвым пройти последний огонь, чтобы, потеряв плоть и кровь, их беззащитные духи могли побороть силу элементов. Чтобы исполнять свои обязанности и сохранить свою сущность, он умеет подчинять и пламя, и прах.
Хозяин Погребальных Костров проводит погребальные ритуалы, где пламя бросает вызов плоти. Как утверждают, костёр священного масла и мускуса, дарующий воинам упокоение, выжигает нечистые мысли и слабости во время отхода души покойного в послежизнь. Каждый ритуал сближает Хозяина с духами, одновременно даруя ему священные силы. Ему нечего бояться мёртвых – провожая их в последний путь, он видит в них тех же духов, которые окружают шаманов всю жизнь. И хотя способность Хозяина Погребальных Костров вызывать объятую магическим пламенем нежить, контролировать скелетов и огненных существ очень напоминает некромантию или тёмную магию колдунов, основывается она на шаманизме – древней культуре оркских племён.
Хозяева Погребальных Костров не только кремируют трупы. Они могут усилить магические свойства оружия огненной стихии, а то и вовсе погрузить клинок в волшебный долгопылающий огонь. Накапливая опыт предков, Хозяин приобретает стойкость к огню, а умелые способны пройти сквозь бушующее пламя ростового костра без особого вреда, и волшебство этого элемента не способно их ранить. Опытный служитель культа может заставить загореться саму землю вокруг. Легендарные мастера древности, говорят, даже исцеляли раны, и, вбирая в себя эту очищающую энергию, словно перерождались заново…
Поддерживая древние шаманистические традиции, эти помощники траурных ритуалов общаются с мёртвыми, но делают это в своей, доступной только им манере. Временами они могут разговаривать с прахом преданного огненному погребению создания, и задавать вопросы. Конечно, дух не может им ответить, но, как говорят эти орки, у знающего таинства может получиться найти в пепле слепок обитавшей там души и получить знания, которыми обладало создание при жизни – язык, представление о мире, даже опыт. Тлеющие уголья погребальных костров иногда посылают им видения грядущих событий, что сближает их с Провидцами (Far Seer), другой ветвью шаманов.

Место Хозяина Погребальных Костров в мире
Хозяева Погребальных Костров орков рассеяны по всему Азероту. Места, где правят пламя и жар, являются оплотами культа (в частности, это Пылающие Степи и Опалённое Ущелье).
Хозяевами Погребальных Костров становятся только орки, хотя можно предположить, что орки когда-нибудь решат обучать секретам своего умения и других.

Принадлежность: Любая. Впрочем, поскольку Хозяевами являются только орки, они либо независимы, либо состоят в Орде.

Особенности посвящения: Будущий Хозяин должен успешно провести похоронный обряд для какого-то особенно значимого воина орков. Кроме того, хотя бы раз он должен пройти испытание огнём – на некоторое время добровольно открыть своё незащищённое тело бушующему пламени и выстоять.
.

 
АдрекарДата: Воскресенье, 07.08.2011, 04:22 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
ВО-первых, откуда сиё взято? Во-вторых, мне почему-то кажется, что возможен как и игромеханический вариант швыряния различными результатами силы стихий, так и:
Quote
Несмотря на игровую механику, где шаман извергает из рук потоки лавы, огня и молнии, в реальности мира Варкрафта он лишь просит духа извергнуть лаву, поджечь или ударить молнией в конкретного врага или область. Лава бьет из под земли, огонь возникает прямо на теле жертвы, а молния бьет с небес..

Вам так не кажется? Иначе, можно было бы сделать как в Аллодах, где молния реально шарашит с неба.

Quote
Начнем с того, что класс шамана наиболее сложный в отыгрыше из всех возможных классов для орка. Игра шаманом требует завидного терпения, знаний и базовой мудрости. Без этого шамана не может быть. Ответственность за духовное состояние тех, кто находится рядом с вами, лежит на вас. Вы должны уметь находить компромисы или хотя бы пытаться это делать. От вас будут ждать советов в жизни, помощи стихий, которую вы призовёте в бою, и мастерство целителя после боя. При этом мастерство врачевания без помощи духов является важной составляющей. Вы - последний рубеж, который должен оставаться неприступным в любой ситуации.


Хм, хм... собственно, к тому и идет пока что. НО! От ученика, каковым по сути является Дрэ (да, он хорошо ладит с ветром, махается когтями и прочая но с той же землей ни бум-бум) этого всего ожидать трудно. Ученик же еще. Тем более, без учителя.


Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...

Сообщение отредактировал Адрекар - Воскресенье, 07.08.2011, 04:26
 
ShaydorДата: Воскресенье, 07.08.2011, 04:32 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Сие взято с одного РП форума пиратки, сайт у далили из Избранных, т.к. более ценного и интересного там не нашёл.
На самом деле молния и должна бить с неба, бъёт же не шаман а духи которых шаман попросил ему помочь
 
АдрекарДата: Воскресенье, 07.08.2011, 05:21 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Ну, мало ли... хотя мне такой расклад дичайше, просто неописуемо дичайше нравится.

Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...
 
АкьюмоДата: Воскресенье, 07.08.2011, 21:23 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
Разница механических и ролевых способностей шамана
Несмотря на игровую механику, где шаман извергает из рук потоки лавы, огня и молнии, в реальности мира Варкрафта он лишь просит духа извергнуть лаву, поджечь или ударить молнией в конкретного врага или область. Лава бьет из под земли, огонь возникает прямо на теле жертвы, а молния бьет с небес..

У меня создалось впечатление, что тот, кто писал эту статью в живую видел шаманов "реальности мира Варкрафта"
Quote
На самом деле молния и должна бить с неба, бъёт же не шаман а духи которых шаман попросил ему помочь

Духи воздуха могут находится и около земли. Электричество, как таковое, можно получить не только в верхних слоях атмосферы, но и около земной коры, а так же духи могут поделится силой с шаманом, чтобы он сам создал молнию.

И да, в игровой механике отражены и молнии, бьющие из рук шамана, и молнии, прилетающие с небес.


Сообщение отредактировал Акьюмо - Воскресенье, 07.08.2011, 21:27
 
АдрекарДата: Воскресенье, 07.08.2011, 23:32 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Насчет силой с шаманом - это и есть основной их атакующий способ... э-э, немного странная фраза, но да не важно. Меня интересует только реализация молнии, бьющей с неба во всех тонкостях, а от остального отказываться всё же не собираюсь, хоть молния с неба мне и нравится больше.

Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...
 
АкьюмоДата: Воскресенье, 07.08.2011, 23:42 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
http://ru.wowhead.com/spell=51490#modified-by

Тут мало вариантов, молния либо в шамана, либо во врага)
 
ШадистДата: Понедельник, 08.08.2011, 03:05 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote
Сие взято с одного РП форума пиратки, сайт у далили из Избранных, т.к. более ценного и интересного там не нашёл.

А там это скопировали с воввики/рпвикии. Кстати, элементалисты в массе своей - черные стихийные маги из Сумеречного Молота, и, думаю, шаман не хотел бы называться также. как и имеющие дурную репутацию маги.


Its war. I am so happy.
 
АдрекарДата: Понедельник, 08.08.2011, 04:30 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Так что они - стихийники.

Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...
 
КсаррДата: Воскресенье, 14.08.2011, 03:19 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Вот решил для шаманов добавить познавательную шаманскую часть Раскола.

Тралла поразило, сколько усилий потребовалось от всей общины, чтобы подготовиться к обряду. Только теперь он понял, что именно имела в виду Гейя, говоря о Дрек'таре, что он - последний шаман орков Северного Волка – сделал все, что было в его силах. Похоже, в "подобающем" поиске видения дело нашлось бы для каждого.

Один орк взял с него мерку для ритуальных одеяний. Другой собрал для обряда травы. Третий вызвался барабаном и песнопениями задавать ритм, а за ним и еще шестеро. Тралл был удивлен и тронут. Как-то он сказал Аггре:

- Я не хочу, чтобы мне оказывали какие-то привилегии из-за моего положения.

Усмехнувшись, она ответила:

- Го'эль, мы делаем это потому, что тебе нужно найти видение, а не потому, что ты во главе Орды. Забудь ты уже о своих "привилегиях".

Эти слова и обрадовали его и задели - уже не впервой Аггре было жалить его в больное место. Вот так талантом ее наградили стихии, сухо подумал он, смотря, как она быстрыми шагами, с гордо поднятой головой, удаляется прочь.

Ожидание раздражало его, но тут он уже ничего не мог поделать. Где-то в глубине души, причем довольно крупной ее части, он с нетерпением ожидал ритуала. За прошедшие года, прежде чем он стал шаманом, многое было утеряно. Его собственные познания в племенных обрядах были крайне незначительны, и насчет этого он иллюзий не строил.

Наконец, спустя три дня, все было готово. Сумрак ночи отгоняли факелы. Тралл ждал в Гарадаре, оттуда его должны были сопроводить к месту, подготовленному для церемонии. За ним пришла Аггра, и на сей раз Тралл увидел ее совсем в другом свете.

В ее длинные густые красно-коричневые волосы были вплетены перья. На ней был кожаный жилет и юбка с вшитыми перьями и бусинками. На лицо и тело были нанесены бело-зеленой краской какие-то символы. Она предстала перед ним высокая, стройная, гордая, ее желто-коричневый кожаный наряд так сочетался с ее темно-коричневой кожей. В руках она держала сложенные одеяния того же коричневого цвета, что и ее кожа.

- Это тебе, Го'эль, - сказала она. - Одеяние для новичка, проходящего обряд. Просто и сердито.

- Понимаю, - кивнул Тралл, потянувшись за одеждой.

Но ее она ему не отдала.

- А я сомневаюсь. Не спорю, ты сильный и одаренный шаман. И все же, многого ты еще не знаешь. Мы не носим доспехов во время посвящения. Это - возрождение, а не битва. Как змеи, мы сбрасываем кожу того, кем мы были прежде. Мы должны прийти к этому необремененными мыслями и закостенелостью взглядов, за которые мы хватаемся, как за соломинку. Мы должны быть простыми, чистыми, готовыми слушать и понимать стихии, позволить им посеять семена мудрости в нашей душе.

Тралл внимательно ее выслушал и с уважением склонил голову. И все же она не торопилась отдавать ему одежду.

- Также ты найдешь здесь четки. Они помогут тебе связаться с твоим внутренним я, дотронься до них, когда почувствуешь, что тебя зовут.

Наконец, она сама протянула ему охапку.

- Я скоро вернусь, - сказала она и ушла.

Тралл присмотрелся к своему новому простенькому наряду, затем медленно, не без трепетного уважения, надел его. Он почувствовал себя... голым. Он привык носить знаменитые черные доспехи Оргримма Молота Рока. Он не снимал ее никогда, кроме как, разве что, перед сном, и уже привык к ее тяжести. Теперь же ему было легко. Накинув на шею четки, он провел по ним пальцем, задумавшись о словах Аггры. Он должен был переродиться, так она сказала.


All of you will kneel before me!
 
КсаррДата: Воскресенье, 14.08.2011, 03:23 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Как? Как же?

- Ну что ж, - сказала Аггра, вытряхнув из него, как из мешка, задумчивость, - похоже, что платье тебе впору.

- Я готов, - сказал спокойно Тралл.

- Не совсем. Еще нанесем макияж.

С обычной своей бесцеремонностью она подошла к маленькому сундуку, ютившемуся у стены, порылась там и достала три маленьких горшочка с разноцветной глиной.

- Ты слишком высокий. Сядь.

Смутившись, Тралл повиновался. Она приблизилась к нему, открыла один из кувшинчиков, нанесла немного глины на палец и начала размазывать по его лицу. Она делала это с необычайной ловкостью и странной нежностью, которую Тралл не ожидал почувствовать в ее волевых руках. Глина была прохладная; а она была так близко, что Тралл чувствовал душистый, легкий аромат масла, которым она намазалась. Аггра слегка нахмурилась, глядя на него.

- Что-то не так?

- Краска на зеленой коже выглядит совсем не так.

- Боюсь, тут я, как бы старательно у тебя ни учился, Аггра, поделать ничего не смогу, - проговорил он без толики сарказма.

Она долго всматривалась прямо ему в глаза, раздраженно хмуря брови. А затем улыбнулась. Она засмеялась от всего сердца.

- Ох, предки, а ведь ты прав, - сказала она. - Нет, уж лучше это я поменяю цвет краски.

Они оба улыбнулись, глядя друг на друга, но затем Аггра отвела взгляд.

- Возможно, подойдет синяя и желтая, - сказала она и потянулась к кувшинчикам.

Молча она продолжила красить его лицо. Наконец, она с одобрением кивнула, и тут же снова нахмурилась.

- Твои волосы... погоди еще немного.

Она вытерла руки. Длинные ловкие коричневые пальцы расплели две тонкие длинные косы Тралла и быстро вплели в волосы перья.

- Все. Теперь ты готов, Го'эль.

Аггра поднесла лист гладкого, будто зеркало, металла.

Тралл даже не сразу узнал себя.


All of you will kneel before me!
 
КсаррДата: Воскресенье, 14.08.2011, 03:24 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Его зеленая кожа была разукрашена желтыми и синими точками да спиральками, будто на нем была нацеплена маска. Его волосы, перемешанные с яркими перьями ветруха, густой гривой спадали на плечи. Обычно он казался сдержанным и спокойным, но сейчас же, без особой фантазии, он выглядел...

- Диким... – произнес он.

- Как стихии, - сказала она. - Немногие из них спокойны и учтивы, Го'эль. Теперь же начинается твой поиск видений. Идем. Они ждут.

Тралл многое пережил в своей жизни. Его научили сражаться, когда он был еще ребенком, смолоду узнал о дружбе и нужде. Он освободил свой народ и сражался с демонами. И все же теперь, когда он следовал за Аггрой к ритуалу у озера, он сильно переживал.

Как только они пришли, забили барабаны. Аггра выпрямилась. Больше в ней не было видно ни ее проворства, ни упорства, и на мгновение Траллу показалась, что видит перед собой молодую Гейю. Она шла изящно и торжественно, ему пришлось замедлить ход, чтобы идти вровень с ней. Похоже, тут собрались все жители Гарадара, орки стояли по обе стороны тропы. Факелы отгоняли тьму на несколько метров, но дальше все пропадало во мгле. Впереди стояла, опершись на посох, Гейя. Она была красивой и хрупкой, ее испещренное морщинами лицо сияло от радости. Он подошел к ней и низко поклонился.

- Приветствую тебя, Го'эль, сын Дуротана, сына Гарада, - Тралл съежился. Ну конечно - он должен был догадаться раньше. Гарад был его дедушкой, и теперь он стоял в Гарадаре, месте, названном в его честь.

- Дитя, принятое стихиями. Неподалеку Ярости следят за нами. Они узрят всю церемонию, что состоится этой ночью.

Тралл взглянул поверх черной воды. Он мог видеть лишь одного из Яростей - Возжигателя, Ярость Огня, медленно бродящего туда-сюда. Но он знал, что там же и остальные.

- Хорошо, - сказал он и вспомнил то, чему его учили. - Я отдаю свое тело, разум и дух сему поиску видения.

Аггра взяла его за руку и повела к груде из кож, разложенных на земле. Вместе они сели на них.

- Когда ты погрузишься в видение, - сказала она, - твоя душа покинет твое тело. Знай, пока ты путешествуешь в духовном мире, наши орки будут внимательно следить за твоей физической оболочкой. Итак. Возьми это. Быстро выпей до дна.

Она вручила ему чашку мерзко пахнущей жидкости. Тралл принял варево из ее рук, едва коснувшись ее пальцев. Он осушил чашку как можно скорее, потом снова сглотнул, с трудом - чтобы удержать в себе эту гадость. Вернув чашку Аггре, он почувствовал в голове легкость. Он не сопротивлялся, когда она взяла и положила его голову себе на колени. Удивительно, учитывая, как она раньше была резка с ним, но ему даже нравилось.

Его голова закружилась, и он почувствовал, как кровь билась в такт грохоту барабана. Как будто звук слился с его сердцем. Теперь он был ритмом, а не слышал его.

Прохладные пальцы гладили его по волосам. Как странно, Аггра. Ее голос - глубокий, мягкий, добрый - словно шел откуда-то издалека.

- Иди в себя и за пределы самого себя, Го'эль. Ничто не навредит тебе здесь, даже если испугаешься того, что увидишь.


All of you will kneel before me!
 
КсаррДата: Воскресенье, 14.08.2011, 03:26 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Тралл открыл глаза.

Перед ним стоял мерцающий призрак. У него было четыре ноги, острые зубы, хвост, светились глаза – призрачный волк, и он знал, сам не понимая откуда, что это Аггра.

- Ты будешь вести меня? - смущенно спросил он волка. - Я думал, бабушка...

- Выбрали меня. Ну же, идем - сказала Аггра хриплым голосом, исходящим из пасти волка. - Время. Следуй за мной!

И внезапно Тралл тоже обернулся волком. Мир изменился, что-то расплылось, что-то стало реальным. Он встряхнулся, почувствовав себя легче воздуха, частью небытия, которое было всем, и последовал за нею в кружащийся туман.

Они выбежали на арену, залитую ярким светом полуденного солнца. Тралл в облике призрачного волка застыл в замешательстве.

Он смотрел на себя.

- Что за... - произнес Тралл странным голосом, которого сам не признал бы. - Мне казалось, что я должен встретиться со стихиями и...

- Тихо! - резким лаем одернула его Аггра, и Тралл замолчал. - Только смотри. Даже не пытайся сделать хоть что-нибудь. Никто здесь тебя ни видит и не слышит. Это твой поиск видения, Го'эль. Он покажет тебе, что ты должен знать.

Тралл-волк кивнул и начал наблюдать.

Молодой Тралл был не до конца одет в броню. Его тело было сильным и подтянутым, на зеленой коже поблескивал пот, в одной руке он держал меч, в другой - булаву. Сейчас - а Тралл уже узнал, где находится - он был на арене в крепости Дарнхольд. Воздух гремел от криков и свиста, и он знал, что где-то там ест фрукты и распивает вино ненавистный ему Эделас Блэкмур. Человек, который забрал его младенцем и превратил в своего гладиатора. В нем начал вскипать гнев, стоило ему увидеть, как сам борется с огромным медведем.

- Огонь, - сказала Аггра. - Он первым из стихий выбрал тебя, Го'эль. Он дал тебе гнев и ярость неистовства битвы. Он дал тебе страсть ради честного, справедливого боя. Он полыхает внутри тебя, освещая в самые темные ночи твоей жизни.

Тралл слушал, наблюдая за собой и удивляясь, каким сильным, ловким и, да, пылким он был в кругу арены. Он понял, что те самые навыки не раз пригодились ему в освобождении его народа.

Он ожидал вовсе не этого, но кивнул в ответ на слова Аггры. Огонь и правда принял его еще в юности, и он вспомнил, как даже сейчас горит в нем желание помочь своему миру. Он улыбнулся от чувства гордости, когда в молодости победил своих противников и поднял свое оружие в знак победы.

Туман прокрался на сцену, заглушая победоносный клич молодого Тралла, обвивая его, пока тот не исчез. Тралл с любопытством ждал, какие же еще нежданные видения он увидит в этом странном путешествии.

Туман начал рассеиваться. Яркая и шумная арена пропала. Вместо нее появился тихий лес, где слышно было только дуновение ветра да стрекот насекомых. Тралл снова увидел себя, но теперь он был настороженным. Загнанным.


All of you will kneel before me!
 
КсаррДата: Воскресенье, 14.08.2011, 03:28 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Он стоял перед каменной глыбой, которая, если посмотреть со стороны, казалась драконом, стоящим на страже леса. Тралл из прошлого смотрел в сторону темного округлого входа в пещеру, и внезапно Тралл из настоящего вспомнил, что здесь произошло. Его охватила глубоко укоренившаяся в его душе давняя боль, он ощутил новый укол страданий, ибо знал, что сейчас случится.

Кошмары. Когда-то он даже воевал с ними. Как и весь мир.

- Я обязан смотреть на это? - спросил он тихо, зная ответ еще до того, как он произнес вопрос.

- Если хочешь понять, стать настоящим шаманом - то да, - неумолимо сказала Аггра.

Молодой Тралл вошел в пещеру, и оба они увидели молодую девушку по имени Тарета Фокстон... Наложница Блэкмура, духовная "сестра" Тралла. Она рисковала всем, чтобы освободить его, и в итоге потеряла ради него свою жизнь. Но тут она была еще жива, полна сил и так красива. Его кошмар был о ней - о бесконечных попытках спасти ее. Снова и снова он старался во сне придумать новый план, и она бы жила, смеялась, любила, как и должно было быть. И каждый раз он терпел неудачу и вынужден был смотреть на ее смерть снова и снова...

Но здесь и сейчас она еще не умерла. Она прислонилась к стене, ожидая его, и когда он позвал ее по имени, она испугалась, а потом засмеялась. Ее светлое лицо было очаровательно мило, особенно когда она заговорила, с искренней теплотой в голосе.

- Ты напугал меня! Не знала, что ты можешь так тихо подкрадываться! - она подошла к нему, протянув руки. Молодой Тралл медленно сжал их.

- До сих пор больно, - сказал теперешний Тралл Аггре. Она не упрекнула его, просто кивнув призрачной волчьей головой.

- Та боль и ее исцеление - дар Воды, - сказала она. - Сильные чувства. Любовь. Широко раскрытое сердце способно радоваться и страдать. Вот почему мы плачем... вода проходит через нас.

Он молча слушал, вспоминая те слова, которые они с Таретой говорили при первой их встрече наедине, слушая их вновь. Она дала ему карту, пищу и кое-что с собой на дорогу, уговорив найти его народ - орков. Они говорили о Блэкмуре. Настоящий Тралл, зная, что произойдет, хотел отвернуться, но не мог.

- Что у тебя с глазами? - спросил Тралл из прошлого.

- Ох, Тралл... Это называется слезами, - слабым голосом ответила Тарета и вытерла глаза. - Они текут, когда нам так грустно, так плохо на душе, как будто боль переполнила нам сердце и ей больше некуда излиться.

Хотя Тралл путешествовал в мире духов и не имел физической оболочки, он почувствовал, как на его глазах выступили слезы.

- Тарета все понимала, - мягко сказала Аггра. - Она познала и боль, и любовь. Ее сердце переполнилось, и из него потекла Вода.

- Она не должна была умереть, - прорычал Тралл. И продолжил про себя: Я должен был остановить его.

Ответ Аггры сразил его сильнее всякого удара.

- Правда что ли? Не должна была?

Он развернулся к ней, ошеломленный и разъяренный ее бессердечием.

- Конечно же, нет! Ей было ради чего жить! Ее смерть ничего не дала!

Но Аггра, как волк, была неумолима.

- Откуда же тебе знать, что это и не была ее судьба? А что, если она сделала все, ради чего появилась на свет? Только она могла это знать. Будь она жива, может, ты не совершил бы того, что совершил. Высокомерно полагать, что знаешь все. Возможно, ты прав. А возможно - и нет.

После ее слов он мог только стоять и молчать. Он корил себя с тех пор, как увидел Эделаса Блэкмура, поднявшего вверх отрубленную голову Тареты. Кошмары лишь сильнее высекли в нем мысль: Я должен был что-то придумать.

Но на самом-то деле он ничего не мог изменить. Впервые за все время он задумался, что, может, все произошедшее с Таретой... так и должно было быть. Это было больно, ужасно, мучительно. Но возможно... все было так, как надо.

Он никогда не забудет ее. Никогда не перестанет тосковать по ней. Но чувство вины ушло.

- Для тебя, - продолжила Аггра, пока он пытался понять, что изменилось в его душе, - она была благословением Воды в твоей жизни. Этот миг, эта женщина, - это, Го'эль, был момент, когда в твоей жизни появилась новая стихия.

Говорить было сложно. Все, что ему удалось выдавить из себя: "Спасибо".


All of you will kneel before me!
 
КсаррДата: Воскресенье, 14.08.2011, 03:29 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Туман заклубился у ног призраков прошлого. Хотя вначале он и не хотел вновь переживать то событие, теперь, когда оно ускользало от него, Траллу хотелось выкрикнуть, остановить его, вымолить еще несколько мгновений с Таретой, но он знал, что это невозможно. Это был сладко-горьким подарком от стихий, как и новый взгляд на происходящее от Аггры.

- Прощай, милая Тарета. Твоя жизнь была благословением, твоя смерть не была напрасной, и не о каждом можно было бы сказать такие слова. Я буду помнить тебя всегда. Я отпускаю тебя с миром в сердце.

А стихиям еще было что показать ему.

Туман вновь закружился, застилая его взгляд, и вот он вновь созерцал самого себя в молодости. Была зима, и он находился среди Северных Волков. Он и Дрек’Тар сидели у костра, грея руки. Дрек’Тар даже тогда был совсем не молод, но его разум был все еще ясен, и нынешнему Траллу стало грустно при виде своего друга и наставника. Молодой, он увлеченно слушал красноречивые рассказы старца о связи между шаманами и стихиями. Мягко падал снег. Тралл из мира духов, просто наблюдая за этим, смиренно и сосредоточенно, почувствовал, как смягчилась боль от воспоминаний о Тарете.

- Как неспешно, - сказал он, впервые поняв, что это значит. - Как земля. Это же дар Земли, не так ли?

Волчица-Аггра кивнула, и как по привычке ехидно вставила:

- Только заметил? Неудивительно, что тебе все дается с таким трудом.

На сей раз Тралл даже не пытался обидеться, занятый своим удивлением. Возможно, подумал он, ему передались спокойствие и стойкость Земли. Слишком скоро, как показалось Траллу, неумолимо вернулся туман и скрыл видение. Впрочем, Тралл понял, что теперь Земля с ним. Он мог вернуться в этот спокойный мирок внутри себя, когда бы ни пожелал... и он улыбнулся... самому себе.


All of you will kneel before me!
 
Форум » Дела Отряда » Казармы рекрутов » Классы (Очень интересная и полезная инфолрмация.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz