[ Главная · Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Byro, Ксарр, Зорхаш  
Форум » Общиие темы » Курилка » Реформа - образец(тестовый) ((Обсуждаем, критикуем, дополяем))
Реформа - образец(тестовый)
АльттаирДата: Понедельник, 22.08.2011, 02:13 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Информация в моём посте взята в основном с rpwiki, на данный момент это самый "насыщенный" источник. Как и написано в вехрней части поста Ксарра - его пост есть копипаста правил Дома Крайтен, я лишь основываясь на них сделал своё. Но это я уже говорил.
Насчёт доков - да, увы, лучше уж гоблину быть не Докой зелий, а обычным алхимиком-арканистом (такой класс есть, почти тот же Дока, только там напрямую можно колдовать над зельями, вроде. И не нужно собирать мочу и прочие тролльские вещи.).


Айзек Статикс. Механизация - путь к прогрессу и успеху!
 
ShaydorДата: Понедельник, 22.08.2011, 04:00 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Насчёт магов, подробно я их не изучал,не искал про них информации, но судя по книгам делаю выводы, что как таковая магия не разделяется на школы, исключение некроманития. Вспомните Джайну она владеет практически всей доступной магией. Единственное у неё плохо получается ладить с огнём и она болше атакует с помощью воды и элементаля воды.
Кхадгар (ученик Медива) больше частью атаковал огнём и не было слова,что он изучает какую либо школу магии.
Т.е. Что я хочу сказать, если маг обучался скажем в Даларане,то у него уже есть список неких заклинаний которые он должен уметь делать, другое дело как он умеет и насколкьо ему нравится это. Самоучки явно будут знать меньше и даваться им будет намного сложнее.
Прорицание, знает очень малое количество магов. Хотя Кхадгар смог сам сделать данное заклинание. Телепорт умеют все хорошие маги, но даже у Джайны перенос более 2-3 живых существ,отнимает значительное количество энергии
Маги не являются полноценными воинами,они скорее помогают в войне,но не учавствуют в сражении ( здесь как атака,так и защита). Долго кидать фаерболы они тоже не могут (опять много сил отмиает) Поэтому обычно стоят рядом с лидером и выполняют конткретно его приказ (уничтожить данного врага) или же защищают его.

Да и по поводу доспехов. Если мы становиимся полноценной армией Орды, то доспехи нам будет выдавать Орда.
Если же мы находимся в локации где нет связи с Ордой (очень далеко,от основных сил, окружены) То думаю помятый доспех придётся выбросить и найти замену (до того момента пока не вернёмся обратно) или же пытаться самому поченить.
 
АлерионДата: Понедельник, 22.08.2011, 08:25 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Альттаир)
Насчёт доков - да, увы, лучше уж гоблину быть не Докой зелий,

Это 100% выбор автора персонажа. Кстати, вот ещё цитата с Близзгейма:
"Требования
Раса: Тролли — особенно тролли джунглей — наиболее частые кандидаты на роль Док зелий, ведь у них сильны традиции знахарей. Кроме того, ими могут стать и фармацевты Отрёкшихся, учитывая их интерес к тёмной алхимии, и гномы со своей научной любознательностью, и гоблины — одни из первых алхимиков Азерота. Среди других рас Доки — большая редкость."

Теперь, насчёт
Quote (Альттаир)
собирать мочу и прочие тролльские вещи
, скажите это Бу и он вам в лоб даст. Такие вещи - тоже 100 % на совести игрока и навязывать их классу глупо. Потому что в итоге всё-таки даже тролльские зелья должны лечить, а не калечить.

Ксарр, мы отвлеклись в теме опять... Как насчёт того, чтобы дополнить раздел правил о ролевой смерти - на мой взгляд это очень и очень важно, и должно быть оговорено в правилах. Не хочется терять персонажа в силу случайных обстоятельств и не по своей воле.


Умбукир
 
ЗорхашДата: Понедельник, 22.08.2011, 09:56 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
О ролеовй смерти БЕЗ согласия автора персонажа и речи быть не может!
Более того, нанести ему повреждения мастер имеет право только с разрешения автора - и никак не иначе!


Ты один, а меня... много!
 
КсаррДата: Понедельник, 22.08.2011, 15:51 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Правила проведения Ролевой Смерти персонажа:

Ролевая смерть является конечной точкой завершения жизненного цикла вашего персонажа.
Данный образ персонажа полностью принадлежит автору и лишь только он вправе распоряжаться жизнью своего персонажа.
Ролевая Смерть идет со стороны согласия автора данного персонажа, подчеркивая что какой либо проект или лицо со стороны не несут ответственность за смерть персонажа. Это личный выбор каждого ролевика, который был тщательно осознан.

В случае того, если вы имели неосторожность по случайности мимолетно принять решение но передумать уже после совершения акта ролевой смерти, вам никто не вернет вашего персонажа и нельзя будет ничего переиграть, в данном проекте где принят фентезийный реализм не может быть и речи об этом, поэтому это должно быть взвешенное решение.

Какая либо попытка убийства персонажа без его согласия, является посягательством на личную собственность ролевика.

Поэтому настойчиво рекомендуется тщательно подбирать круг общения для отыгрыша во избежание нежелательных последствий и дальнейших разбирательств.

Настойчиво просим вас, не злоупотреблять данным правилом и не ставить персонажей в условия что могут быть слишком основательными и логичными для смерти вашего персонажа.
Подобное нарушение будет рассматриваться как отход от фентезийного реализма принятым гильдией и имбизмом, что не поощряется и будет наказываться выговором с дальнейшей предпосылкой на выход из проекта.

Еще раз напоминаем вам, что в игре еще нету тщательно обусловленного воскрешения и возврата к жизни поэтому помните, что ролевая смерть является конечным пунктом жизни вашего персонажа и попытка вернуть его к жизни будет смотреться, как пренебрежение к правилам с дальнейшей предпосылкой на выход из нашего проекта.


All of you will kneel before me!
 
KiLLeRДата: Вторник, 23.08.2011, 14:09 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Согласен почти совсем, что написано в первом посте. Кроме...
Ну разумеется формы, и тем более оружия. Заставлять воина, заточенного под одноручные топоры, сражаться медлительным двуручником... Ну вы меня поняли.


Жизнь фигня, планета шарик, а солнце гребанный фонарик!
 
Nik_offДата: Вторник, 23.08.2011, 14:40 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Меня хоть нет пока в игре, но не могу оставить эту тему без внимания)
Форма, субординация, чёткие правила-всё это способствует организованности.
А организованность, мне кажется, то чего никогда не бывает много.
Лично я согласен носить форму. Почему нет? Да, воинам тут хуже, непривычное оружие, доспехи...
Я и так почти уже был знахарем, а не вполне шаманом, теперь можно быть совсем уже знахарем)
С ритуалами, плясками у костра, заклинанием духов и бурлящим котлом....

И да, о проблеме воинов. Проблема в том, что все воины уже в той или иной мере опытны, и, естественно, им не удобно в форме и с новым оружием. Но было бы довольно странно, если бы все новички приходили закалёнными ветеранами. На мой взгляд, зелёный рекрут пришедший из Долины испытаний был бы рад тому что ему хоть какое-то оружие/броню выдали)


Гримгуйа, ман. Можно просто Гри-гри.
 
KiLLeRДата: Вторник, 23.08.2011, 14:44 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну, все же каждый сам волен решать, рекрутом он придет в отряд, или ветераном нескольких воин. Я согласен с вышеотписавшимся, что именно новичок в армии Орды, только что достигший возраста, когда можно держать в руках топор, будет рад хоть какому-то оружию. Но не всем нравится отыгрывать новичков, которых постоянно надо всему учить.

Жизнь фигня, планета шарик, а солнце гребанный фонарик!
 
Nik_offДата: Вторник, 23.08.2011, 14:55 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Я не имел в виду, что нужно отыгрывать новичка, а не ветерана, а про перспективу, так сказать.
Если кто-то уже был в составе-это одно, а кто приходит вновь-извольте взять топор.
Просто ситуация довольно странная, я лично вижу 2 выхода:
1) Смириться с двуручником
2) Разрешить ношение двуручного/одноручного топора ( тоже форменного)
Топор-это ещё куда ни шло. Есть в нём что-то ордынское) Но вот если бы спросили про мечи-я был бы против.


Гримгуйа, ман. Можно просто Гри-гри.
 
KiLLeRДата: Вторник, 23.08.2011, 14:57 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если человек отыгрывал свою роль еще до вступления в Кулак, то с какой стати ему внезапно ее менять?

Жизнь фигня, планета шарик, а солнце гребанный фонарик!
 
КсаррДата: Вторник, 23.08.2011, 14:57 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Не оружие и доспехи отображае этот уровень закалки и опыта воина.
Нельзя так просто стать скажем Сержантом минуя звание Рядавого.
Как и нельзя Стать Кровавым стражем не побывав Сержантом, прошу вас хоть немного уважать систему.

Если кто из персонажей получатся как образцовые рядовые, они пройдя некоторое время и несклолько испытаний станут званием повыше, а кто может и до младшего офицера дойдет если окажется достойным.(Я никого насильно ничего не заставляю, хотите выкрутасничать своми мего топорами и доспехами, вы свободны выберать что вам ближе сами, армия или вольные приключения)

А так я всецело согласен с Гримом.

Вон мой Ксарр еще в старой версии проекта, был таким же рыцарем а носил форму рубак и обычный топор без рун.
Все были давольны всем.


All of you will kneel before me!
 
КсаррДата: Вторник, 23.08.2011, 15:00 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Концепция Армии Краног, она не может быть другой, увы.
Все по учтаву носим а не то что каждый хочет, иначе будет очередной бардак.
Я не для этого, реформу делал.


All of you will kneel before me!
 
KiLLeRДата: Вторник, 23.08.2011, 15:41 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну, наш отрядик все же больше поход на какую то Команду Браво, или Морской отряд. Обычное пушечноя мяса. как я уже говорил, не выносит в одиночку крепость пылающего клинка. Обычное мясо не уничтожает целые лагеря Сумеречного молота

Добавлено (23.08.2011, 13:41)
---------------------------------------------
да и это стремление сделать всех одинаковыми значительно снизит красочность отыгрыша, ИМХО.


Жизнь фигня, планета шарик, а солнце гребанный фонарик!
 
ShaydorДата: Вторник, 23.08.2011, 15:58 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Форма в армии это не только защита. Но и знак отличия отряда. Также форме это знак отличия по рангу, как погоны.
Так представте, придёт мой Шайд (по званию выше рядового) и тут рядовой (из-за долгого отсувия шайда, рядовой понятия не имеет кто перед ним) будет кидать, так сказать понты. Выше стоящий по званию не будет этого терепеть и у орков это будет вызов на смертельный бой (а это нам не надо). Т.е. по форме каждый должен понимать,кто именно перед ним стоит.
Насчёт оружия. Принито считать,что ори ходят только с топорами, но это не так. Но вам оружие выдаёт Орда и чинит его Орда (обычно рядовым всё делают обычные кузнецы,а не мастера) и не все смогут грамотно отремонитровать хороший древний клинок.

Вот нашёл у одной ги

Положение о военной формеЗнаки различия по принадлежности:
Форма Стражи Кор’крон может иметь в зависимости от местонахождения такие цвета:
1) красный;
2) черный;
3) коричневый;
4) желтый;
5) синий.

Знаки различия по званиям:
Чем выше звание воина Стражи, тем большего размера наплечники он вправе носить. Новобранец не имеет права носить наплечники. Рядовой носит наплечники стандартного для его отряда образца. Офицеры могут выбирать вид наплечников по своему усмотрению, но не отличающиеся по цвету от положенного
.

Насчёт вновь прибывших. Я не думаю,что наш отряд будет самый сильным отрядом в Орде,который будут посылать а битву со смертокрылом. А отсюда вывод, что у нас мог забыть опытный воин, прошедший множество войн? К тому же сможет ли тот кто командовал армиями или был на хорошем счету у Орды быть на ровне с простыми рекрутами? Или вы хотите бороться за власть в Отряде?

Добавлено (23.08.2011, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (KiLLeR)
Ну, наш отрядик все же больше поход на какую то Команду Браво, или Морской отряд

Даже у них есть форма и оружие своей армии
 
KiLLeRДата: Вторник, 23.08.2011, 16:04 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
Даже у них есть форма и оружие своей армии

Где? Команда браво одета кто во что горазд. В Морском отряде каждый так же одет, во что ему удобно сражаться.

Я говорил, почему я против формы. А с оружием вообще перебор. Выглядит это примерно так.
"Вот тебе хреновый старый топор и дерись только им. А свои отличные новенькие топоры либо отдавай нам, либо спрячь и никогда не доставай!"


Жизнь фигня, планета шарик, а солнце гребанный фонарик!
 
Форум » Общиие темы » Курилка » Реформа - образец(тестовый) ((Обсуждаем, критикуем, дополяем))
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz