[ Главная · Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Byro  
Форум » Эхо Битв » Квенты » Негласные основы квентописания (10 заповедей, которые лучше бы соблюдать)
Негласные основы квентописания
StalkmanДата: Пятница, 18.02.2011, 00:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Квента не должна быть маленькой.

Иначе, это будет уже не квента, а отписка. Многие считают, что пара абзацев, содержащие лишь анкетную информацию, чуть облеченную в художественную форму – достаточно для квенты. Дело в том, что невозможно передать суть, характер персонажа парой предложений. Не поленитесь, напишите побольше и это вам в будущем очень поможет.

Квента не должна быть большой.

Некоторые люди, напротив, пишут огромные квенты. Даже не квенты, а литературные произведения, описывающие подробно едва ли не каждый день персонажа. Это – лишнее. Если вы хотите написать что-то большое, пишите фанфики, слишком большая квента отобьет всякий интерес, даже если будет хорошо написана.

Квента нужна во-первых, вам самим.

И никому другому. Остальным разве что будет интересно почитать ваше творение, не более. Вам же квента нужна для того, чтобы понять своего персонажа. Понять и отыграть. Многие в отыгрыше даже одного персонажа метаются из крайности в крайность, то персонаж – добрый рыцарь, то – мещанин. Я не говорю о глобальных случаях, я говорю о мелочах, ведь именно из мелочей состоит отыгрыш. Если Злой персонаж подаст руку упавшему соседу, он уже испортит свой отыгрыш. Если Добрый пройдет мимо плачущей женщины – он уже не добрый. Для того, чтобы alignment у персонажа сменился, должны произойти значительные потрясения, как правило.

Основная цель квенты – помочь самому себе определить характер персонажа, познакомиться с ним поближе. И если вы пишете квенту специально для гильдии, уровня и прочее – лучше не пишите, тогда вы, наверняка еще больше запутаетесь с персонажем.

Никто никого не заставляет писать квенту.

Квента – это не обязательный атрибут персонажа, хотя и весьма желательный. Более того, квенты – это не обязательный показатель уровня РП. Есть множество отличных игроков, которые могут послужить многим примерам, у которых нет ни одной квенты. Если же вы пишете квенту исподволь, то точно ничего путевого у вас не получится. Не стоит писать квенту в первый же день игры – от вас этого никто не ждет. Повторю, квента нужна в основном вам и когда ее писать – ваше дело.

Не торопитесь.

Не торопитесь ни в чем. Если вы только пришли в игру, вам стоит освоиться, сжиться с миром. Не принимайтесь сразу же за написание квенты. Если вам захотелось вступить в гильдию, там нужна квента, а вы знаете, что ничего больше отписки у вас не получится – лучше поиграйте еще, потренируйтесь, есть еще много других гильдий.
Не спешите так же выкладывать свое творение сразу же после написания. Перечитайте его сами, дайте перечитать друзьям, перечитайте через несколько часов еще раз. Так вы наверняка сможете привести к минимуму количество грамматических, стилистических и прочих ошибок.

Делать «квенты с продолжением» - плохая идея.

Не знаю, когда пошла такая мода, но очень популярно делать квенты с продолжением. Человек выкладывает историю персонажа, обрывает ее и пишет «завтра будет продолжение». В этом нет ничего хорошего. Многие превращают свои квенты в огромные сериалы, которые уже и не назовешь квентами. Часто подобные творения становится скучно читать. Дополнение хорошо лишь в одном случае – если они представляют собой описание событий, которые случились с персонажем в процессе игры. В таких случаях продолжение бывает необходимостью.


Шахран из племени Громового Рога.
 
StalkmanДата: Пятница, 18.02.2011, 00:02 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ориентируйте персонажа на свои игровые возможности

Всем хочется иметь «крутого» персонажа. Супер-мага, лучшего воина и прочая. Но проблема в том, что описанное в квенте не соответствует тому, что может игрок. Первый рыцарь Штормвинда превращается в подушку для битья каждого разбойника, а умудренный годами маг – путает Вторую и Третью войны. Поэтому, прежде чем писать квенту на кого-то подобного подумайте, а сможете ли вы поддержать квентовый имидж в игре? Не лучше ли создать нет, не обычного персонажа, но кого-то, кого вы сможете отыграть. Механика – важная часть игры, ее не стоит игнорировать.

Отметка в квенте «18+» совсем не доказывает вашу крутизну.

Очень модны в последнее время стали квенты с приписками «Содержит сцены насилия, лицам младше 18 лет…» и т.д. Но насилие, секс и прочее в таких квентах зачастую не оправдывают амбициозный текст красными буквами наверху квенты. Безусловно, эротика и насилие это хорошо, это украшает квенту, но не перестарайтесь. Некоторые квенты превращаются в сплошной эротический рассказ, которому место где угодно, но не в квентах. Другие пестрят кровью, пытками, заостренными колами, плетьми, но такие достаточно быстро вызывают скуку. Тем более что, многие из подобных садомазохистских опусов зачастую бывают нелогичны и не соответствуют реальной физиологии. БДСМ? Почитайте справочник по анатомии хотя бы перед этим, чтобы женщина, пронзенная колом, не стонала у вас в квенте от наслаждения несколько часов к ряду.

Много арта и 22 шрифт – не лучшее решение.

Чрезвычайно популярно сейчас необычно оформлять свои квенты. Как только не ухищряются пользователи – вставляют тысячи картинок, музыку, красят буквы в цвета радуги и многое другое. Это бывает красиво, но чаще – ужасно. И, кроме того, оформление в квенте вполне может выйти на первый план, заслонив само произведение. Хватит и одного заглавного арта и тематической музыки, если она поможет воспринять содержимое квенты.

Каждому хочется сделать своего персонажа уникальным.

Это желание вполне естественно, но вот пути достижения его часто вызывает недоумение. Вместо того, чтобы создать уникальный характер персонажа, какую-то изюминку внутреннего мира, своим персонажам игроки вручают легендарные клинки, кольца власти, камни силы и остальное. Результат всем нам более чем известен. Многие из подобных улучшений персонажей уже долгое время – притча во языцех у всех ролевиков.


Шахран из племени Громового Рога.
 
Форум » Эхо Битв » Квенты » Негласные основы квентописания (10 заповедей, которые лучше бы соблюдать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz