[ Главная · Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Byro, Ксарр  
Форум » Дела Отряда » Казармы рекрутов » Энхар Каменный Хвост
Энхар Каменный Хвост
NIKДата: Пятница, 15.07.2011, 01:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ООС
1)Николай, 23 года
2)Энхар, таурен, шаман 13 уровня
3)Россия, Красноярск
4)+4 МСК
5)Опыта ролевой игры нет.
6)По разному но чаще с 20 по мск
7)Где то была аська,но где именно...
8)Предпочтений нет,все с чистого, в клеточку, листа. Если честно, я вообще не знаю, какие отдельные аспекты существуют(это я не про драконов wacko ).
9)Во первых, сама концепция гильдии, нравиться. Во вторых, пиар у вас хороший.
10)Так как мне это все интерестно, то думаю с активностью проблем нет. Хотя работа вносит очень большие корективы. Но посмотрим.

IC
1)Энхар
2)Каменный Хвост
3)21
4)Равнины Мулгора
5)Боевой шаман
6)Пугал долгоногов.Да, да тех самых, с клювом.
7)Обучался путям шаманизма и военному делу,этим и продолжает заниматься по сути.
8)Немного разбираеться в травах и зельях.
9)Молодой таурен,наслушавшийся рассказов о Орде Тралла от своего наставника.И растроенный всеми изменениями, произошедшими после прихода к власти Гарроша.Решил присоединиться к вашему отряду. Слухи все таки в Громовом Утесе ходят. Говорят,что есть такой отряд,который верен принципам Орды Тралла,и живущий по законам чести. И вот наш таурен начинает поиски,тех орков,троллей и тауреннов,которые разделяют его взгляды. Ну, а стихии ему в этом помогают, нашептывают, делают знаки.
10)Молодой таурен, мечтатель, неплохо владеет оружием ближнего боя, умеет общаться со стихиями и взывать к их помощи. Любимая стихия ветер. Подозрителен к отрекшимся и гоблинам, за их не уважение к природе ( хотя есть и исключения). К эльфам относиться хорошо,правдо видел он целого одного эльфа( да, да вы не ослышалсиь,именно "целого" эльфа), но тот кто так же любит природу, как таурен, заслуживает хорошего отношения. К оркам и троллям, относиться как к братьям.


Сообщение отредактировал NIK - Пятница, 15.07.2011, 01:20
 
АдрекарДата: Пятница, 15.07.2011, 01:30 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Боевой шаман... любимая стихия - ветер... не любит отреков... да я сотню и еще немного раз "за"!!!
P.S. опыта ролевой игры совсем нет? Т.е. имеет смысл давать пачку "советов начинающим"?


Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...

Сообщение отредактировал Адрекар - Пятница, 15.07.2011, 01:37
 
АльттаирДата: Пятница, 15.07.2011, 03:48 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
Боевой шаман... любимая стихия - ветер... не любит отреков...

Боян. И снова шаман. Но я, конечно же, не против.


Айзек Статикс. Механизация - путь к прогрессу и успеху!
 
ШадистДата: Пятница, 15.07.2011, 04:06 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Няши, что за коллекция окаменелостей? Каменный кулак, Каменный череп, Каменный хвост...

Its war. I am so happy.
 
АдрекарДата: Пятница, 15.07.2011, 04:10 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote
Боян.

???


Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...
 
NIKДата: Пятница, 15.07.2011, 06:11 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote (Адрекар)
P.S. опыта ролевой игры совсем нет? Т.е. имеет смысл давать пачку "советов начинающим"?

Совсем нет.Поэтому имеет смысл,и так как это первый персонаж.
Quote (Альттаир)
Боян. И снова шаман.

Ну катаклизм,все дела.Стихии в ужасе. Миру нужны шаманы.
Quote (Шадист)
Няши, что за коллекция окаменелостей? Каменный кулак, Каменный череп, Каменный хвост...

Это разве колекция? Вот у нас при университете, есть музей камней,металлов и окоменелостей.Вот там не только каменные хвосты,черепа и кулаки, но и зубы, бивни, плавники, даже что то похожее на палец.Так,что у вас здесь,с колекцией все впереди.


Сообщение отредактировал NIK - Пятница, 15.07.2011, 06:12
 
АдрекарДата: Пятница, 15.07.2011, 17:47 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Угу-с. Ну, тогда дам свой пакет советов, а уж если что забыл - надеюсь, товарищи добавят. Начнем... с одежды и снаряжения.
Одежду советую подбирать из классика. Катаклизьменная квестовая - она, конечно, красивая, но подходит не всегда. Да, есть некоторые хорошие набори (например, набор кожанной брони с перьевой отделкой), но всё же. Еще нужно подбирать снаряжение, исходя из того, что персонажу в нем должно быть удобно. Ну и еще желательно знать, окуда эта самая броня у персонажа взялась. К примеру, мой шаман ходил в кожаной броне из сета дренейской кожаной брони (его кожевники делать могут, по-моему). Он выглядит как вполне себе обычная кожаная броня, по роли я пару дней отыгрывал, как мой шаман периодически её верстает. Собственно, на вид она была вполне удобной и могла защитить от некоторых ударов. Ну и, естественно, если ваш персонаж носит какую-то жаркую, может, немного неудобную и прочую боевую броню, то нужно озаботится и приобретением "мирной" одежды. Например, у меня ею был килт и кожаная жилетка.
Оружие. Тут, конечно, выбор в основном сложностей не доставляет. Нужно просто подумать, как шаман дерется и ведет себя в бою, и, соответственно, что ему лучше подойдет. К примеру, мой шаман был чуть-чуть более мелким, чем обычные орки, а также с детства развивал в себе ловкость и скорость реакции, а потому ходил с боевыми когтями. В общем, тут уж всё зависит от вкусов игрока.
Поведение. Естественно, нужно учитывать, что раса накладывает сильный отпечаток на поведение персонажа. Те же таурены, если они не из свирепого чего-то там, вполне себе спокойны и рассудительны. Особенно шаманы и друиды. Ну и, соответственно, для лучшего понимания можно послушать реплики неписей (NPC) и тауренов-квестодателей в Мулгоре. Также, если еще не прочли, советую прочесть о тауренах в соответствующем разделе на сайте Blizzgame. Речь можно сдабривать словами и фразами на таур-ахэ, это придаст отыгрышу... не знаю, что придаст, но сделает хорошо. happy Собственно, небольшое руководство можно найти в этой теме.

Добавлено (15.07.2011, 15:47)
---------------------------------------------
Ну и, моё любимое - шаманизм. Собственно, хорошо, что у тауренов и орков он в сущности не сильно различается. Для начала, советую прочитать мангу "Шаман", которую можно скачать отсюда - http://forum.woh.ru/showthread.php?t=137999. Оно не только немножко лучше раскрывает шаманизм, но и обладает интересным сюжетом и вообще хорошо читается. И, естественно, почитать о шаманах на Blizzgame в соответствующем разделе. Но, я пока изложу свои соображения и прочее. Откуда шаманы берут свою силу? От духов стихий, конечно же. Дух огня даёт ярость и позволяет швырятья лавой, огнем (естественно), и прочим подобным. Дух ветра даёт скорость, может где-то поддержать, наслать ветер и прочее. Ну и еще сильным порывом может помешать недоброжелателю прочитать заклинание. Кроме того, именно дух воздуха даёт силу бури, позволяющую швыряться молниями. Дух воды может восполнить энергию и снять усталость, залечить раны, очистить от Скверны или чего-то еще, и прочее, прочее. Дух земли... ну-у он позволяет обездвиживать противника, его можно попросить остановить оползень или что-то в этом роде (подробнее в манге "Шаман") и тому подобное. Но! Есть еще дух Жизни. Про него мало что известно, я лишь знаю, что обращаться к нему могут научить лишь сильные шаманы (мне повезло - у нас в отряде как-то был такой), и он может, ну... если совсем хреново поселению или деревне - направить в их сторону стадо животных местных, может дать силу для залечивания ран... в общем, что-то в этом роде. В Повелителе Кланов есть момент, когда Тралл ознакамливается с духами стихий, если может кто - процитируйте сюда. Так-с, далее. Чтобы получить временный и ограниченный контроль над силой определенной стихии, шаман взывает к соответствующему духу с просьбой. Далее существует несколько мнений: кто-то считает, что духи дают шаману силу в обмен на что-то, я же считаю, что духи дают силу шаману по его просьбе если есть в том необходимость. Например, нужно уничтожить врага или помочь в чьем-то обучении. Вернемся к тому, почему духи дают шаману силу. Как написано на Близзгейме, роль шамана - поддержание природного баланса стихий. Т.е. духи зависят от шаманов так же, как и шаманы от духов. Потому, если шаман, при необходимости, всегда старается восстановить баланс стихий там, где он нарушен, духи тоже будут по необходимости помогать ему. В общем, как-то так. happy Если еще какие вопросы будут по этому поводу - задавайте, постараюсь ответить.

Теперь, еще о ролевой в общем и понятиях в частности. Существуют такие ролевые термины, как ООС и IC. ООС - out of character, т.е. вне роли. Это игромеханические действия, которые по роли персонаж не делает. К примеру, персонаж забраться на скалу, на которую игромеханически забежать невозможно. В таком случае, игрок садится на летающего маунта или использует полетную форму (если друид) и залетает на скалу. Т.е. ООСно он использовал маунта или форму, а ИСно - вскарабкался наверх. Собственно, IC - in character, означает в роли. Надеюсь, объяснил доступно. happy
Немного о чате. Обычный /с-чат используется как ролевой, т.е. туда не следует писать ничего кроме реплик персонажа. Для ООС существует гильдейский чат. Ну и, конечно же, в ролевой активно используются эмоции. Стандартных эмоций слишком мало, потому нужное действие прописывается через /э.
Еще есть такое понятие, как метагейм. Метагейм - это когда персонаж знает то, чего он знать не может. Например, Бубля убили. Персонаж этого не видел, не слышал и ему никто не сказал. Но это знает сам игрок. И внезапно его персонаж из ниоткуда тоже начинает знать, что Бубль-то мёртв. Как-то так happy .

Добавлено (15.07.2011, 15:47)
---------------------------------------------
Еще есть powergaming, или имбование. Немного разъясню. Персонаж игрока, если это не какой-нибудь герой-спаситель-Вселенной (который непонятно что забыл в нашем отряде), не имеет каких-то героических свойств в виде мега-выносливости или убер-силы. А значит, если тот же лучник попадет в засаду двух-трех иглогривов, то имеет вполне себе шансы если не погибнуть, то быть сильно покоцанным.
Далее. Я так заметил, что новички, когда мы находимся в таверне, бродят туда-сюда. Этого делать не следует, ведь если бы вы были тауреном, стали бы вы слоняться по таверне? Думаю - нет. Скорее, просто присели бы где-нибудь, где вам удобнее.
Отдельно следовало бы коснуться боя, но я его тут описать не смогу. Если кто сможет - хорошо, нет - можно и в игре на наглядном примере показать.

Напоследок, об аддонах. Для более приятной игры скачайте, если нет еще, аддон MyRolePlay. Вот ссылочка. Жмакать оранжевую кнопочку manual install, потом распаковать в папку с аддонами. Потом, как и любой другой аддон, включить на экране выбора персонажа. Весит этот аддон всего ничего, зато позволяет использовать полное имя персонажа, дать его описание прямо в игре и тому подобное. Еще можно, но, я так посмотрел в последнее время, не обязательно, скачать аддон GHI. Позволяет создавать ролевые предметы, ну да вы, возможно, уже знаете об этом с форумов. Впрочем, ссылка на версию 1.1 вот. Устанавливается так же. Если сможете найти - лучше установите версию 1.0.0.


Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...

Сообщение отредактировал Адрекар - Пятница, 15.07.2011, 17:47
 
КсаррДата: Пятница, 15.07.2011, 18:56 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 517
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Обучался путям шаманизма и военному
Всему понемногу учился таурен, и оружием махатся как военный и кантактирование с духами стихий?


All of you will kneel before me!
 
АдрекарДата: Пятница, 15.07.2011, 19:26 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Эм... по-твоему боевые шаманы откуда берутся? Собственно, Дрэ тоже вначале учился драться, а потом шаманить. Ну а потом совмещал потихоньку. Собственно, шаман может тренироваться битве в свободное время, даже самые заядлые стихийники не будут безпрерывно беспокоить духов.

Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...

Сообщение отредактировал Адрекар - Пятница, 15.07.2011, 19:28
 
ШадистДата: Суббота, 16.07.2011, 02:50 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote
дух Жизни.

Алсо, с духом Жизни контактирует (чаще всего - неосознанно) любой более-менее крутой охотник. Wilderness Stalker'ы (ордынская престижка, по духу что-то вроде смеси друида-балансера и сурвоханта) еще глубже входят в контакт с духом Жизни и могут абсолютно беспрепятственно проходить по абсолютно любой местности, природа какбы сама "расступается" перед ним. Алсо, умелые Wilderness Stalker'ы могут говорить с животными и растениями и даже управлять ими. Собственно, Wilderness Stalker'ы (и охотники) - нечто вроде шаманов духов Жизни. Постигают же духа Жизни молодые Wilderness Stalker'ы через обряд инициации. Молодого охотника закидывают голого и с одним ножом для снятия шкур в абсолютно незнакомую местность (например, какова идея бедного тролля, который ничего кроме пальм и палящих пустошей Дуротара ничего не видел, засунуть в Борейскую Тундру) на целый месяц. Сурово. happy

Quote
Еще есть powergaming, или имбование. Немного разъясню. Персонаж игрока, если это не какой-нибудь герой-спаситель-Вселенной (который непонятно что забыл в нашем отряде), не имеет каких-то героических свойств в виде мега-выносливости или убер-силы. А значит, если тот же лучник попадет в засаду двух-трех иглогривов, то имеет вполне себе шансы если не погибнуть, то быть сильно покоцанным.

О, так мы закрываем глаза на то, что мы перерезали как минимум сотню гноллов в Мулгоре во время того ивента? Сотню. В Мулгоре. Или на то, что некоторые одним кулаком разбивают целые глыбы (что могут лишь какие-нибудь мастера рун да огромные чудовищные тролли-берсеркеры вроде вождя Винтерэксов)? Как-то лицемерно. dry


Its war. I am so happy.
 
АдрекарДата: Суббота, 16.07.2011, 03:23 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Чувак, один в поле в подавляющем большинстве случаев не воин. Но хорошо организованный отряд - другое дело, вот они могут сделать многое.
И да. Мы тут не духов вообще-то обсуждаем, к чему этот Wolderness Stalker? Написал бы во флудильне dry


Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...
 
ШадистДата: Суббота, 16.07.2011, 04:10 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Отряд из 4-х воинов (тогда были я, ты, Ксарр и Зор) никогда бы не перебил даже 50 гноллов. А там счет шел на сотни. Рассуждать о суперменстве в этом случае очень странно.

Its war. I am so happy.
 
АдрекарДата: Суббота, 16.07.2011, 04:36 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Там было можно. Пока все их держат (их там максимум полтинник на бой было, не гони), я шарашу молниями. Вполне нормально, учитывая, что дюже быстро гноллы троих неслабых воинов не положат, а каждая моя цепная ложила от трех до четырех вражин и пускать их мне никто не мешал. А плюс к тому рунная магия рыцаря и предбоевой обстрел Зора. И его волк. И мои баффы на скорость, которые я тогда, по-моему, наложил через тотем.

Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...
 
NIKДата: Воскресенье, 17.07.2011, 00:27 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Приятно видеть активность в своей заявке biggrin Да и сам я не прочь пофлудить, как по делу, так и без wacko

Quote (Ксарр)
Всему понемногу учился таурен, и оружием махатся как военный и кантактирование с духами стихий?

Ну по сути да. Наш таурен физическими данными не обижен,как и большинство представителей своей расы, обладает не малой силой. От сюда кстати и предпочтения в оружии,те же когти и кинжалы ему не подходят, поэтому он любит орудавать двумя молотами. И плюс дух ветра дает скорость движениям, что компенсирует малую ловкость персонажа.
Далее выскажу свою точку зрения по шаманизму. Я так же придерживаюсь мнения о том, что духи даруют силу шаману по просьбе и если сочтут это нужным, если шаман этого достоин. Хотя в катаклизме у нас появились гоблины шаманы, которые как раз получают силу взамен чего-то. И вообще не нравится мне их концепция,и гоблинов шаманов я не одобряю. Но создателям видней. unsure И да еще, не помню где вычитал, но как-то кто-то написал, что шаман стихий - это шаман, которого духи уважают за его мудрость, шаман совершенствования - шаман, которого духи уважают за его силу, шаман-целитель - шаман, которого духи уважают за его милосердие.
Вообщем вот,если есть еще какие-то вопросы ко мне, с удовольствием на них отвечу. happy


Сообщение отредактировал NIK - Воскресенье, 17.07.2011, 09:58
 
АдрекарДата: Воскресенье, 17.07.2011, 01:55 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Не стать мне стихийником... sad А вообще интересная теория. Не скажу, что стану её придерживаться, но точка зрения мне в обще-то нравится. happy

Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...
 
Форум » Дела Отряда » Казармы рекрутов » Энхар Каменный Хвост
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz