[ Главная · Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Byro, Ксарр  
Форум » Дела Отряда » Казармы рекрутов » Громкир свирепый рог (заявка)
Громкир свирепый рог
АрлекинДата: Среда, 01.06.2011, 19:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
OOC
1. Кирилл . Возраст 16
2. Громкир. Таурен. Паладин. 85lvl
3. Россия.Тобольск
4. С Москвой разница в 2 часа (в Москве 12:00 то у меня 14:00) smile
5. Опыт отсутствует.
6. Обычно 13:00-20:00
7.ICQ 638-507-407 . Skype arlekin220v.
8.Орда-мое небо и земля.
9.гильдию не волнуют аспекты: PvP , PvE. Для гильдии глав отыграть РП
10.Все 24 часа 7 дней в неделю могу быть на ивенте

IC
1.Громкир
2.Свирепый рог
3. 16 лет (совсем юный таурен)
4.Лагерь Таурахо
5.Паладин.
6.Бился за жизнь Таурахо
7.Земледелец. Горняк.
8.Умеет хорошо дробить камни.
9.Ищет соратников.
10.Потерял всех родных в битве за Таурахо и двух лучших друзей которых ценил выше все. Очень сильно скорбит и горит жаждой мести отомстить альянсу за этот поступок. От прошлого остались лишь слёзы , скорбь и ленточка с первого боя. Солнце дает ему силу и не смотря на возраст становиться посильнее некоторых новобранцев.
 
АдрекарДата: Четверг, 02.06.2011, 01:16 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Ну-с, выскажусь первым.
В общем-то, тауренов у нас немного не хватает. Я за, но если автор согласится при необходимости переделать умения и/или историю персонажа, его характер и т.д. до отыгрыша. В частности, меня интересует концепция мстящего паладина. Я, конечно, в тауренах не совсем разбираюсь, но может ли он получать силу от солнца, если одержим лишь желанием убивать Альянс? Отсюда вытекает следующий мой вопрос - да, мы отряд Орды, но наша цель - не убийство Альянса, а в принципе защита интересов и земель Орды, так что подходит ли сие его стремление для вступления?. Например, в Мулгоре мы, по-моему, не убили ни одного альянсера, так же как и в Пустоши направляемся не за тем. И еще, вот это вот:
Quote
Солнце дает ему силу и не смотря на возраст становиться посильнее некоторых новобранцев.

Я и сам люблю имбануть (шаман же), но, надеюсь, сиё будет в меру, и солнце, думаю, против своих силу использовать не даст, так же как я не могу пользоваться поддержкой духов (кроме постоянных пассивок на слух и нюх) против своих же в тренировочных боях, либо когда злой. И да, бытие паладином (или воином Солнца, как там у тауренов) обязывает иметь соответствующие черты характера, т.е. персонаж явно не должен творить бесчинства и/или быть всеубивающим берсерком.
Ух, осилил-таки сию тонну текста.

А, да. Как он выжил в бойне у Таурахо? В смысле, ему ведь тогда было всего 16 (или 15, когда там). И когда он стал паладином-то? И как? Хотя, это уже, может, придирки, да.


Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...

Сообщение отредактировал Адрекар - Четверг, 02.06.2011, 01:17
 
ShaydorДата: Четверг, 02.06.2011, 03:58 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я за.
Но также соглашусь с Адри. Честн говоря я понятия не имею, откуда Таурены стали паладинами к тому же в 16 лет. Еслибрать историю альянса,то примерно в это возрасте ты только начинаешь узнавать,что такое свет (свет это не солнце,скорее святая сила,сила божественная здесь надо немного понимать в религиях,чтобы грамотно отыгрывать) Можешь ли ты отыгрывать не пладина а прстого воина?
Ну и небольшая придирка: почему у каждого погибают родители? Хотя и у меня в живых только отец.
А вообщем я всегда рад вновь прибывшим
 
АрлекинДата: Четверг, 02.06.2011, 12:43 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
ну я могу и готов переписать биографию персонажа с первой до последней буквы, если лишь это мешает вступлению в клан.
 
ShaydorДата: Четверг, 02.06.2011, 15:58 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Это не то,чтобы мешало. По опыту знаю,что будет немного тяжеловато отыгрывать. Возможно,будет скучно
 
АрлекинДата: Четверг, 02.06.2011, 22:01 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
так что вы посоветуете?
 
ShaydorДата: Пятница, 03.06.2011, 01:14 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Отыгрывай его как воина. в остаьном всё терпимо, особено как для новичка
 
АрлекинДата: Пятница, 03.06.2011, 07:56 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо smile . Напишу гильдмастеру в игре.
 
АдрекарДата: Воскресенье, 05.06.2011, 03:06 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Копипастну, на всякий пожарный сиё моё творение:

IC (ИС) - ролевая информация и ролевые действия. Т.е. это вообще сам отыгрыш.
ООС - не-ролевая информация и не-ролевые действия. К примеру, это может быть добегание персонажем до места отыгрыша, качание уровня и тому подобное. К ООС можно отнести игровую механику, т.е. те же профессии. Например, по механике ваш персонаж владеет теми же самыми начертанием и алхимией, но по роли он, к примеру, горняк и кузнец. А значит, при отыгрыше учитывается именно горное дело и кузнечество. Хм... надеюсь, понятно объяснил. Ах да, еще кое что...
Mеtagаming (метагейм) - использование OOC информации в IC. То есть, ваш персонаж знает то, что знаете вы, хотя он этого знать не может. Думаю понятно, что метагейм - это плохо. Оправданный метагейм - это, например, предсказания шаманов или подсказка духов, какие-то подсказки на местности, навыки следопыта и т.д. Но те же предсказания случаются не всегда и не по воле персонажа.


Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...
 
АкьюмоДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:37 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Диспут на lorefighter относительно источника сил тауренов-паладинов. Я думаю, будет полезно - http://lorefighter.ru/battle/sunwalkers_power
Quote
Честн говоря я понятия не имею, откуда Таурены стали паладинами к тому же в 16 лет.
- Возможно, не стоит делать его полноценным паладином, а лишь идущим к этому, ну например в Лагере Таурахо встретил Служителя Рассвета, проникся их идеологией и т.п., затем решил для себя идти по их пути Я думаю, также, стоит учесть то, что основателями этой религиозной ветки считаются Таху Мудрый Ветер и Апони Светлая Грива и как-то связать эту информацию.
Quote
Отыгрывай его как воина.
- угу, все же в 16 лет стоит использвать поменьше силы света и побольше кулаков, для правдоподобности.
Quote
В частности, меня интересует концепция мстящего паладина. Я, конечно, в тауренах не совсем разбираюсь, но может ли он получать силу от солнца, если одержим лишь желанием убивать Альянс?
- Свет - это такая странная штука, от него получаешь силу, если ты уверен в своей правоте и праведности пути. Например, Артас, до того, как взял Фростморн яркий этому пример. Жажда мести для молодого таурена у которого на глазах зарезали семью, будет вполне приемлимым чувством. Удивительно было бы другое, если бы смерть семьи никак на него не повлияла. У Баоку, к примеру, тоже отрицательное отношение к дворфам и людям, и это нисколько не мешает его шаманской сути.
 
АдрекарДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:39 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Да-да, я вспомнил про особенности использования Света и про Алый Орден и на счет сего вопроса больше претензий не имею happy

Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...
 
АкьюмоДата: Воскресенье, 05.06.2011, 18:43 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ах да, забыл сразу написать. Многие новички играющие за тауренов ( и со мной такой грешок был) - делают распространенную ошибку относительно рождения в Лагере Нараче или Громовом Утесе. Таурен, рожденный в этих поселениях не может быть старше лет 5-6 (точно не скажу). Таурены, поголовно, кочевали по Степям, гонимые кентаврами до того момента, как встретились с Траллом и только после этого они начали обустраивать Громовой Утес.
 
Форум » Дела Отряда » Казармы рекрутов » Громкир свирепый рог (заявка)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz