[ Главная · Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Byro, Ксарр  
Форум » Дела Отряда » Казармы рекрутов » Дрэгож
Дрэгож
ДрэгожДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
OOC:
1.Тимур, 21 год
2.Дрэгож орк воин 2 лвл
3. Россия г. Уфа
4.GMT+3
5.Опыта нет,но есть большое желание в этом участвовать.
6.Примерно часа 4 в день,иногда меньше(дела бывают на даче),иногда больше.
7.ICQ 424549050.
8.Еще не пробовал подобным заниматся,но думаю отыгрыш военных компаний.
9.Прочитал многие форумы РП проектов,на вечной песни их приличное колличество,но раз я отдаю предпочтение орде,да и многие правила суровые в некоторых РП гильдиях,по крайней мере для меня,не участвовавшем в этом доселе, данная гильдия по первому впечатлению мне потходит лучше всего.
10.Все мероприятия и запланированные ивенты пропускать не буду,если не будет на то весских оснований,если не смогу появится в назначенное время,то буду предупреждать заранее,готов к ежедневному отыгрышу.

IC:
1.Дрэгож.
2.Железная хватка.
3.22 года.
4.Родом из Оргримара.
5.Воин, совершенствуется во владении топорами.
6.Неоднократно защищал свой дом от напастей альянса,шрамы по всему телу указывают на частые стычки с противоположной фракцией в прошлых разведовательных походах со своим патрульным отрядом.
7. Прошлое у Дрэгожа было совершенно иным,его родители занимались искусством начертания и алхимией,изза этого он был изгоем среди соплеменников,но в один роковой день,при очередном набеге альянса,люди убили его родителей и он поклялся,что будет до последней капли крови защищать всё,что ему дорого. Однако до сих пор он в тайне от других разучивает новые виды зелий и новые символы начертания,служа напоминанием о далёком и безвозвратном прошлом.
8.Алхимия,начертание,мастер символов и чернил.