Дрэгож
| |
Дрэгож | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| OOC: 1.Тимур, 21 год 2.Дрэгож орк воин 2 лвл 3. Россия г. Уфа 4.GMT+3 5.Опыта нет,но есть большое желание в этом участвовать. 6.Примерно часа 4 в день,иногда меньше(дела бывают на даче),иногда больше. 7.ICQ 424549050. 8.Еще не пробовал подобным заниматся,но думаю отыгрыш военных компаний. 9.Прочитал многие форумы РП проектов,на вечной песни их приличное колличество,но раз я отдаю предпочтение орде,да и многие правила суровые в некоторых РП гильдиях,по крайней мере для меня,не участвовавшем в этом доселе, данная гильдия по первому впечатлению мне потходит лучше всего. 10.Все мероприятия и запланированные ивенты пропускать не буду,если не будет на то весских оснований,если не смогу появится в назначенное время,то буду предупреждать заранее,готов к ежедневному отыгрышу. IC: 1.Дрэгож. 2.Железная хватка. 3.22 года. 4.Родом из Оргримара. 5.Воин, совершенствуется во владении топорами. 6.Неоднократно защищал свой дом от напастей альянса,шрамы по всему телу указывают на частые стычки с противоположной фракцией в прошлых разведовательных походах со своим патрульным отрядом. 7. Прошлое у Дрэгожа было совершенно иным,его родители занимались искусством начертания и алхимией,изза этого он был изгоем среди соплеменников,но в один роковой день,при очередном набеге альянса,люди убили его родителей и он поклялся,что будет до последней капли крови защищать всё,что ему дорого. Однако до сих пор он в тайне от других разучивает новые виды зелий и новые символы начертания,служа напоминанием о далёком и безвозвратном прошлом. 8.Алхимия,начертание,мастер символов и чернил. 9.Соревнуясь на арене в лесах Тернистой долины,Дрэгож перед турниром пообещал себе,кто его победит в поединке,тому он будет служить до конца своих дней,его соперником оказался некий воин,который после победы над Дрэгожем выкрикнул: "Слава Каменному Кулаку." 10.Изза своего необычного детства Дрэгож имеет менее сильное и мускулистое тело,чем другие орки,однако это заменяется пытливым умом и сноровкой,которые в последствии спасали ему неоднократно жизнь и выручали братьев по оружию,мечта Дрэгожа стать сильнейшим и покарать предводителя людей,который отдал приказ о штурме Оргримара,в результате которого погибли родители Дрэгожа.
|
|
| |
Зорхаш | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:17 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Угу, понятно. Новичок с энтузиазмом. Думаю, можно устроить встречу в игре - меня интересует, как вы представляете себе отыгрыш орка =) Ах, да. Подкачаться не помешает =) Разумеется, не стану спрашивать, как он так стал одновременно воином и мастером алхимии и начертания... Не хочется пока привязываться ни к чему.
Ты один, а меня... много!
Сообщение отредактировал Зорхаш - Воскресенье, 29.05.2011, 17:23 |
|
| |
Адрекар | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:24 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| -26 — рождение Грома (под большим вопросом) -16 (допуск+-2 года) – рождение Кадгара -11 – Медив просыпается и дарит королевскому двору Азерота песочные часы -4 – рождение Артаса -3 – рождение Джайны -1 – окончание Rise of the Horde 0 – открытие Темного Портала. Эгвин и Медив сражаются, Эгвин бежит в Калимдор. Разведчики орков в Азероте, первое поселение в Чёрных Топях. 1 – неудачная атака орков на Штормград, Первая Война 2 – рождение Тралла, смерть Дуротана 4 – падение Штормграда, смерть Чернорука и Медива, Лотар и беженцы Азерота плывут в Лордерон 5 – Формирование Альянса и Серебряной Длани. Лесные тролли присоединяются к Орде. Орда вторгается в Каз Модан. 6 – Вторая Война 8 — Экспедиция Сынов Лотара в Дренор 10 — События Дня Дракона 15 – Артас становится паладином 18 — Окончание событий Повелителя Кланов 19 — События Of Blood and Honor, изгнание Тириона Фордринга 20 — Эгвин воскрешает Медива . Третья Война, события Warcraft 3 21 — События The Frozen Throne 23 — События Sunwell Trilogy 24 — События Cycle of Hatred. Теневой Совет призывает Мурмура в Аукиндоне. Окрестности Аукиндона в лесу Тероккар превращаются в Костяные Пустоши. 25 — World of WarCraft 26 — Burning Crusade 27 – Wraith of the Lich King 30 - Cataclysm
Ваш орк не может быть родом из Оргриммара, т.к. во время его рождения еще во всю полыхала Вторая Война. Хм... я тогда вообще не знаю, где он мог родиться, но в этом можете попросить помочь более знакомых с Второй Войнов игроков . А вообще, я за, мне сей персонаж нравится. Не уверен, что воин может быть начертателем, но если может - то это круто ведь. И еще советую вам посетить сайт blizzgame в разделе энциклопедия. В частности, там расписана хронология этого мира. С годами там, по-моему, напряг, но можно ориентироваться при этом на хронологический порядок, что я привел в начале поста.
Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...
Сообщение отредактировал Адрекар - Воскресенье, 29.05.2011, 17:25 |
|
| |
Дрэгож | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:27 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Ну раз воинственная раса,где есть своя иерархия и правила,кодекс чести... подчинятся более высокому звену,т.е. командиру отряда,наблюдая за поведением,эмоциями и всем,что делают другие в гильдии,буду что-то добавлять к своему персонажу.
|
|
| |
Адрекар | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:30 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| И да, заранее скажу - не забывайте пробелы после знаков препинания
Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...
|
|
| |
Shaydor | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:46 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Quote (Дрэгож) Соревнуясь на арене в лесах Тернистой долины,Дрэгож перед турниром пообещал себе,кто его победит в поединке,тому он будет служить до конца своих дней,его соперником оказался некий воин,который после победы над Дрэгожем выкрикнул: "Слава Каменному Кулаку." *пытается вспомнить, всех кто ему попадался* Начернтание нам бы не помешала,в плане ачивки ги B), В Плане отыгрыша лучше не совмещать начертание и воина. Эти две вещи так,сказать требуют большой отдачи в обучении. А как говорится за двумя зайцами,хрен вам а не зайцы. Один, вопрос. Пнятное дело вы новенький в РП и как все допускаете ошибки. поэтому вопрос,вы готовы принеобходимост ( до вступления в ряды кулака) немного поменяться в характере или в истории персонажа?
|
|
| |
Дрэгож | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:02 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Спасибо за ссылку энциклопедии , в ближайшее время со всем ознакомлюсь , по поводу вопроса Shaydora - да,готов при необходимости , сам так подумал , что может заместо начертания взять снятие шкур и горное дело скажем заместо алхимии , будет правдоподобнее).
Сообщение отредактировал Дрэгож - Воскресенье, 29.05.2011, 18:03 |
|
| |
Зорхаш | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:05 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Вовсе не обязательно пихать профессии в историю персонажа, на самом деле. Пусть игромеханически будет что угодно, а в роли - нет. Это немного связано с понятиями IC и ООС, рекомендую также уточнить что есть то и другое
Надеюсь, я не превнес неудобств тем, что пытался следить за вами своим шаманом? =)
Ты один, а меня... много!
Сообщение отредактировал Зорхаш - Воскресенье, 29.05.2011, 18:09 |
|
| |
Адрекар | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:13 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Поясню сразу, на всякий случай. IC (ИС) - ролевая информация и ролевые действия. Т.е. это вообще сам отыгрыш. ООС - не-ролевая информация и не-ролевые действия. К примеру, это может быть добегание персонажем до места отыгрыша, качание уровня и тому подобное. К ООС можно отнести игровую механику, т.е. те же профессии. Например, по механике ваш персонаж владеет теми же самыми начертанием и алхимией, но по роли он, к примеру, горняк и кузнец. А значит, при отыгрыше учитывается именно горное дело и кузнечество. Хм... надеюсь, понятно объяснил. Ах да, еще кое что... Mеtagаming (метагейм) - использование OOC информации в IC. То есть, ваш персонаж знает то, что знаете вы, хотя он этого знать не может. Думаю понятно, что метагейм - это плохо. Оправданный метагейм - это, например, предсказания шаманов или подсказка духов, какие-то подсказки на местности, навыки следопыта и т.д. Но те же предсказания случаются не всегда и не по воле персонажа.
Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...
Сообщение отредактировал Адрекар - Воскресенье, 29.05.2011, 18:15 |
|
| |
Дрэгож | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:20 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Понятно,теперь стало яснее),Зорхаш - нет,всё нормально).
|
|
| |
Адрекар | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:24 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Ну, собственно, будет нужна помощь - обращайтесь, всегда поможем
Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...
|
|
| |
Дрэгож | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:36 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Хорошо).
|
|
| |
Shaydor | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:21 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Я бы начертание оставил,чтобы в будущем иметь ачивку ги (какой же я алчный ) Но если тебе это не интерестно,то бери любую профессию. Как было написанно выше,можешь не включать в свою роль профессии или включать другие,т.е. ты инженер а отыгрываешь кузнеца, так можно но на мой взгляд менее интерестнее. Так же ты можешь в будущем обучитьсяч этому ремеслу, скажем так пришёл к нам. Подружился с чернокнижниками ( у нас есть одна прекрасная мадам) и увлечся данным ремеслом. Так же учитывай,что ты молод а значит врядтли будешь профи в совей профессии, возможно как хоби будетДобавлено (29.05.2011, 18:21) --------------------------------------------- А и с ареной немноо подумать надо, на мой взгляд надо немного обдумать. Просто по случайности или нет,но вышло так,что мой персонаж сам недавно вернулся именно,с той арены. И на сколько я знаю,у нас больше никто не учавствовал в подобных развлечениях,ты мог только встретиться с моим персонажем. А значит лиюо можно заыть подобное, либо немного обсудить детали в личке. Но это решать тебе.
|
|
| |
Шадист | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 02:13 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| К начертанию вообще лучше не подходить даже с одиннадцатифутовым посохом. Поверьте, рунная магия, начертательство и Лей-линии - это такие сложные штуки, что даже я, изучая обрывки рулбуков (которые мне предоставила г-жа Эонарис), немогу полностью понять.
Its war. I am so happy.
|
|
| |
|