[ Главная · Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Byro, Ксарр  
Форум » Дела Отряда » Казармы рекрутов » Дрэгож
Дрэгож
ДрэгожДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
OOC:
1.Тимур, 21 год
2.Дрэгож орк воин 2 лвл
3. Россия г. Уфа
4.GMT+3
5.Опыта нет,но есть большое желание в этом участвовать.
6.Примерно часа 4 в день,иногда меньше(дела бывают на даче),иногда больше.
7.ICQ 424549050.
8.Еще не пробовал подобным заниматся,но думаю отыгрыш военных компаний.
9.Прочитал многие форумы РП проектов,на вечной песни их приличное колличество,но раз я отдаю предпочтение орде,да и многие правила суровые в некоторых РП гильдиях,по крайней мере для меня,не участвовавшем в этом доселе, данная гильдия по первому впечатлению мне потходит лучше всего.
10.Все мероприятия и запланированные ивенты пропускать не буду,если не будет на то весских оснований,если не смогу появится в назначенное время,то буду предупреждать заранее,готов к ежедневному отыгрышу.

IC:
1.Дрэгож.
2.Железная хватка.
3.22 года.
4.Родом из Оргримара.
5.Воин, совершенствуется во владении топорами.
6.Неоднократно защищал свой дом от напастей альянса,шрамы по всему телу указывают на частые стычки с противоположной фракцией в прошлых разведовательных походах со своим патрульным отрядом.
7. Прошлое у Дрэгожа было совершенно иным,его родители занимались искусством начертания и алхимией,изза этого он был изгоем среди соплеменников,но в один роковой день,при очередном набеге альянса,люди убили его родителей и он поклялся,что будет до последней капли крови защищать всё,что ему дорого. Однако до сих пор он в тайне от других разучивает новые виды зелий и новые символы начертания,служа напоминанием о далёком и безвозвратном прошлом.
8.Алхимия,начертание,мастер символов и чернил.
9.Соревнуясь на арене в лесах Тернистой долины,Дрэгож перед турниром пообещал себе,кто его победит в поединке,тому он будет служить до конца своих дней,его соперником оказался некий воин,который после победы над Дрэгожем выкрикнул: "Слава Каменному Кулаку."
10.Изза своего необычного детства Дрэгож имеет менее сильное и мускулистое тело,чем другие орки,однако это заменяется пытливым умом и сноровкой,которые в последствии спасали ему неоднократно жизнь и выручали братьев по оружию,мечта Дрэгожа стать сильнейшим и покарать предводителя людей,который отдал приказ о штурме Оргримара,в результате которого погибли родители Дрэгожа.
 
ЗорхашДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:17 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Угу, понятно. Новичок с энтузиазмом. Думаю, можно устроить встречу в игре - меня интересует, как вы представляете себе отыгрыш орка =)
Ах, да. Подкачаться не помешает =)
Разумеется, не стану спрашивать, как он так стал одновременно воином и мастером алхимии и начертания... Не хочется пока привязываться ни к чему.


Ты один, а меня... много!

Сообщение отредактировал Зорхаш - Воскресенье, 29.05.2011, 17:23
 
АдрекарДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:24 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
-26 — рождение Грома (под большим вопросом)
-16 (допуск+-2 года) – рождение Кадгара
-11 – Медив просыпается и дарит королевскому двору Азерота песочные часы
-4 – рождение Артаса
-3 – рождение Джайны
-1 – окончание Rise of the Horde
0 – открытие Темного Портала. Эгвин и Медив сражаются, Эгвин бежит в Калимдор. Разведчики орков в Азероте, первое поселение в Чёрных Топях.
1 – неудачная атака орков на Штормград, Первая Война
2 – рождение Тралла, смерть Дуротана
4 – падение Штормграда, смерть Чернорука и Медива, Лотар и беженцы Азерота плывут в Лордерон
5 – Формирование Альянса и Серебряной Длани. Лесные тролли присоединяются к Орде. Орда вторгается в Каз Модан.
6 – Вторая Война
8 — Экспедиция Сынов Лотара в Дренор
10 — События Дня Дракона
15 – Артас становится паладином
18 — Окончание событий Повелителя Кланов
19 — События Of Blood and Honor, изгнание Тириона Фордринга
20 — Эгвин воскрешает Медива . Третья Война, события Warcraft 3
21 — События The Frozen Throne
23 — События Sunwell Trilogy
24 — События Cycle of Hatred. Теневой Совет призывает Мурмура в Аукиндоне. Окрестности Аукиндона в лесу Тероккар превращаются в Костяные Пустоши.
25 — World of WarCraft
26 — Burning Crusade
27 – Wraith of the Lich King
30 - Cataclysm

Ваш орк не может быть родом из Оргриммара, т.к. во время его рождения еще во всю полыхала Вторая Война. Хм... я тогда вообще не знаю, где он мог родиться, но в этом можете попросить помочь более знакомых с Второй Войнов игроков happy . А вообще, я за, мне сей персонаж нравится. Не уверен, что воин может быть начертателем, но если может - то это круто ведь.
И еще советую вам посетить сайт blizzgame в разделе энциклопедия. В частности, там расписана хронология этого мира. С годами там, по-моему, напряг, но можно ориентироваться при этом на хронологический порядок, что я привел в начале поста.


Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...

Сообщение отредактировал Адрекар - Воскресенье, 29.05.2011, 17:25
 
ДрэгожДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:27 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ну раз воинственная раса,где есть своя иерархия и правила,кодекс чести... подчинятся более высокому звену,т.е. командиру отряда,наблюдая за поведением,эмоциями и всем,что делают другие в гильдии,буду что-то добавлять к своему персонажу.
 
АдрекарДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:30 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
И да, заранее скажу - не забывайте пробелы после знаков препинания smile

Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...
 
ShaydorДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:46 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Quote (Дрэгож)
Соревнуясь на арене в лесах Тернистой долины,Дрэгож перед турниром пообещал себе,кто его победит в поединке,тому он будет служить до конца своих дней,его соперником оказался некий воин,который после победы над Дрэгожем выкрикнул: "Слава Каменному Кулаку."

*пытается вспомнить, всех кто ему попадался*
Начернтание нам бы не помешала,в плане ачивки ги B), В Плане отыгрыша лучше не совмещать начертание и воина. Эти две вещи так,сказать требуют большой отдачи в обучении. А как говорится за двумя зайцами,хрен вам а не зайцы.
Один, вопрос. Пнятное дело вы новенький в РП и как все допускаете ошибки. поэтому вопрос,вы готовы принеобходимост ( до вступления в ряды кулака) немного поменяться в характере или в истории персонажа?
 
ДрэгожДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:02 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за ссылку энциклопедии , в ближайшее время со всем ознакомлюсь , по поводу вопроса Shaydora - да,готов при необходимости , сам так подумал , что может заместо начертания взять снятие шкур и горное дело скажем заместо алхимии , будет правдоподобнее).

Сообщение отредактировал Дрэгож - Воскресенье, 29.05.2011, 18:03
 
ЗорхашДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:05 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Вовсе не обязательно пихать профессии в историю персонажа, на самом деле. Пусть игромеханически будет что угодно, а в роли - нет. Это немного связано с понятиями IC и ООС, рекомендую также уточнить что есть то и другое

Надеюсь, я не превнес неудобств тем, что пытался следить за вами своим шаманом? =)


Ты один, а меня... много!

Сообщение отредактировал Зорхаш - Воскресенье, 29.05.2011, 18:09
 
АдрекарДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:13 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Поясню сразу, на всякий случай.
IC (ИС) - ролевая информация и ролевые действия. Т.е. это вообще сам отыгрыш.
ООС - не-ролевая информация и не-ролевые действия. К примеру, это может быть добегание персонажем до места отыгрыша, качание уровня и тому подобное. К ООС можно отнести игровую механику, т.е. те же профессии. Например, по механике ваш персонаж владеет теми же самыми начертанием и алхимией, но по роли он, к примеру, горняк и кузнец. А значит, при отыгрыше учитывается именно горное дело и кузнечество. Хм... надеюсь, понятно объяснил. Ах да, еще кое что...
Mеtagаming (метагейм) - использование OOC информации в IC. То есть, ваш персонаж знает то, что знаете вы, хотя он этого знать не может. Думаю понятно, что метагейм - это плохо. Оправданный метагейм - это, например, предсказания шаманов или подсказка духов, какие-то подсказки на местности, навыки следопыта и т.д. Но те же предсказания случаются не всегда и не по воле персонажа.


Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...

Сообщение отредактировал Адрекар - Воскресенье, 29.05.2011, 18:15
 
ДрэгожДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:20 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Понятно,теперь стало яснее),Зорхаш - нет,всё нормально).
 
АдрекарДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:24 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Ну, собственно, будет нужна помощь - обращайтесь, всегда поможем happy

Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...
 
ДрэгожДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:36 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Хорошо).
 
ShaydorДата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:21 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Я бы начертание оставил,чтобы в будущем иметь ачивку ги (какой же я алчный biggrin ) Но если тебе это не интерестно,то бери любую профессию.
Как было написанно выше,можешь не включать в свою роль профессии или включать другие,т.е. ты инженер а отыгрываешь кузнеца, так можно но на мой взгляд менее интерестнее. Так же ты можешь в будущем обучитьсяч этому ремеслу, скажем так пришёл к нам. Подружился с чернокнижниками ( у нас есть одна прекрасная мадам) и увлечся данным ремеслом.
Так же учитывай,что ты молод а значит врядтли будешь профи в совей профессии, возможно как хоби будет

Добавлено (29.05.2011, 18:21)
---------------------------------------------
А и с ареной немноо подумать надо, на мой взгляд надо немного обдумать. Просто по случайности или нет,но вышло так,что мой персонаж сам недавно вернулся именно,с той арены. И на сколько я знаю,у нас больше никто не учавствовал в подобных развлечениях,ты мог только встретиться с моим персонажем. А значит лиюо можно заыть подобное, либо немного обсудить детали в личке. Но это решать тебе.

 
ШадистДата: Понедельник, 13.06.2011, 02:13 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
К начертанию вообще лучше не подходить даже с одиннадцатифутовым посохом. Поверьте, рунная магия, начертательство и Лей-линии - это такие сложные штуки, что даже я, изучая обрывки рулбуков (которые мне предоставила г-жа Эонарис), немогу полностью понять. happy

Its war. I am so happy.
 
Форум » Дела Отряда » Казармы рекрутов » Дрэгож
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz