[ Главная · Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Byro, Ксарр  
Форум » Дела Отряда » Казармы рекрутов » Отряд. Каменный кулак. (Описание всех персонажей каменного кулака.)
Отряд. Каменный кулак.
ShaydorДата: Суббота, 30.04.2011, 01:37 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Всё больше и больше приходят к нам воинов. И к сожалению. Мы мало знаем о них. (внешность,опыт боя, характер и.т.д. и.т.п.) И вот чтобы небыло фарса, как однажды у нас с Зором и Заги предлгаю Описать каждому своего персонажа. Именно тех,кто в данный момент находтся в кулаке. Постраемся поменьше флудить,если что говорим по существу.
Также можно скидывать сылки Майчара.


Сообщение отредактировал Shaydor - Суббота, 30.04.2011, 02:15
 
АдрекарДата: Суббота, 30.04.2011, 01:54 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Адрекар
Собственно, начну с Дрека. По физической силе он значительно уступает Ксарру или Шайдору, тут спора нет. В кулачном бою он, скорее всего, потерпит поражение. Но! Дрек прошел неплохое обучение, так сказать, жизнью и привык драться маневренным одноручным оружием, навроде кинжалов, когтей или небольших топориков-секир. Собственно, для этого требуется ловкость, которую Безбашенный в себе и развивал. В основном, тренировка ловкости заключалась в том, что Дер кидал в него булавы (а в этом старший мастер), а Дрек всячески старался от них уклониться. Ну и еще пара техник тренировки, конечно же. Так сказать, потому он в бою может неплохо уворачиваться от ударов, но, сами понимаете, легкое оружие с крайним трудом может нанести вред персонажу в латах. Ну и, собственно, обучен метать разного рода оружие в противника (топоры, чуть-чуть - булавы). Теперь, шаманская часть. Шаманизму Дрек обучался сравнительно недолго, но та часть жизни, которую он этому все же посвятил, не прошла даром. В основном, его слушают духи огня и ветра (бури), что позволяет ему использовать силу, собственно, огня и молний в бою. Но тут опять "но". К духам он взывает только если есть необходимость, т.е. в тренировочном бою, как бы он не разозлился, стихии призывать не станет. Ну, целитель из него практически никакой, хотя в бою может неплохо подлатать. По крайней мере, пациент жить будет.
Что можно сказать о характере шамана? В общем-то добр, может помочь встречному в трудной ситуации. После одного события стал более язвителен и озлоблен, но, впрочем, может взять себя в руки. Плохо относится к чернокнижникам. Ненавидит демонов и нежить.
Особенность: способность "Снос башки". Уникальная способность шамана, при полной активации значительно увеличивает силу и выносливость, блокирует ментальные пути для избежания захвата разума. Вызывается присутствием Скверны или вмешательством в разум шамана. Имеет существенный недостаток - после боя наступает нехилое истощение и, обычно, остается очень много ранений.

Дерохар
Чем силен Дер? В основном, своим талантом метать оружие. Он может метнуть в противника: булаву, секиру и, если хорошенько размахнется, двуручный молот. Собственно, его манера боя на том и основана: сначала в противника летят булава и секира, причем летят на приличной скорости, а затем набегает сам шаман с двуручным молотом в руках. Чем он силен в ближнем бою? Этим самым молотом, зачарованным огнем (тут следует упомянуть, что не силы духа наполняют молот, а он именно зачарован. На всякий случай.). Стальной рукоятью удобно парировать удары, а боевая часть может нанести немалые увечья. Теперь, о шаманской части. Единственный дух, к которому Дер может нормально обратиться - дух огня. Но этим способности его не ограничиваются. Главной фишкой шамана в борьбе с чернокнижниками (это его основное занятие) является прерывание заклинаний. А именно, он в свое время научился видеть... хм, назовем это нитями заклинания (тут нужна сила воли) и прерывать их силой своего духа. Собственно, связь проклятия с целью он разрывает тем же способом.
Во время разговора может вспомнить (и скорее всего, вспомнит) какой-либо случай из жизни и потерять нить разговора. Доброжелателен и тому подобное. Но, в общем-то, он в чем-то похож на Дрека, только более опытен. Девять лет разницы - не хухры-мухры)

Обоих воротит от пафоса, гордыни и становления персонажем себя выше других. На таких личностей от братьев изливается поток язвительности и прочего.

P.S. Скопипастил с темы "проблемы отряда".


Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...

Сообщение отредактировал Адрекар - Суббота, 30.04.2011, 02:49
 
ShaydorДата: Суббота, 30.04.2011, 02:38 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 526
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Шайдор Кровавый Ирокез.
С самого детсва учился военному делу. Учил его Отец, старый воин прощедший три войны. И как положенномолодым оркам мечтающих, о сражениях. Потсупил на службу Орде,где его определили в Отряд каменный кулак. В отряде продолжил своё обучение, побывал в сражениях.
Во время службы,случилось одна долгая история где ему пришлось покинуть кулак. За это время побывал в примбамбаске,где выступал на гладиатроских боях. Паралельно этому работал на барже, следил за порядком и выполнял некотороые задания,где требовалось умение воина.
Вернувшись сильно изменился в характере. Стал менеее общительным, более осторожным. Предпочитает одиночество, чем шумное веселье в пещере.Иногда пропадает на несколько дней.
Внешне высок, по очертанию лица трудно понять настроение. Многочисленные шрамы (крупных и серьёзных не имеетеся, как и серьёзных увечий). На голове ирокез. Гордость и некий талисман Шайда. Трогать его никто кроме Шайда не может, иначе смертный бой обеспечен, не взирая на личности. По своим ретуалам. Шайд всегда омывает волосы кровью убитого врага. Именно поэтому и является Кровавым Ирокезом.
Во время боя, чётко понимает кто против него. Так вов ремя тренировок или обыденной драки редко призывает ярость, бывает она сама выходит из под контроля. Но Шайд старается сдерживать её. Если же против него противник или тот, кто нанёс смертельное оскорбление, то Шайд не сдерживается не вчём, главная цель в битве, становится смерть противника любыми доступными средствами. Всегда чтит и уважает противников.
В данный момент использует щит и палицу, приобретённую ещё в Примбамбаске, но из-за тяжести достпехов и оружия, пользуется ими только в опасных местах или нп здании. Обычно предпочитает голый торс и старый боевой топор,с которым он когда то служил в кулаке, до отречения от службы в ордею
Техника боя разнообразна, чёткого стиля нет. ОН может как размахивать топором напараво и на лево, так и методично загонать противника в нужное для Шайда ситуацию. В скорости уступает многим воинам кулака (пока не пробудит ярость) . Предпочитает блокировать удары, и уклоны от простых ударов. С лёгкостью переходит в борьбу, как в стойке так и в партере (на земле) . Вообщем в ближнем бою,медленная но мощная машина.
С стрелковым и метательным оружием рабоать не умеет, поэтому и не любит некоторых охотников,что используют проти него луки,арбалеты или огнестрельное оружие.
Всех, кто связан с магией призирает Считает,что бить на растоянии из-за спины не придаёт чести воинам. Шаман уважает,так как знает чем они были в прошлом для Орокв. Но как и колдунов,не любит в бою.

Кажеться в кратце описал,всё основное. Есть вопросы спрашивайте

 
KiLLeRДата: Суббота, 30.04.2011, 02:45 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Краног.

Ну что можно сказать о нем. Он берсекер. Если впадает в ярость в бою, то перестает обращать внимания на полученные повреждения, да и на защиту вобщем. Проводит ряд быстрых атака, в которые вкладывает максимум силы. Так же проявляет невероятную ловкость. Но это если жажда крови полностью захватила его разум. На холодную голову ведет бой куда медленнее, стараясь заблокировать атаки противника. Из оружия предпочитает легкие одноручные топоры. Лучше с зазубренами на концах, что бы рвать плоть. Так же неплохо владеет саблями. К отряду присоединился как друг Байро и собственно стремится вернуть доброе имя Каменного кулака, и его лидера в частности. С уважением относится ко ВСЕМ расам Орды. Да, даже к Отрекшимся и Кровавым эльфам. обусловлено тем, что после присоединения отреков в Орде, Кранога послали в Лордерон помогать новым союзникам. Вначале он не верил им и выказывал откровенную неприязнь, но потом произошел случай, который все изменил. Об этом можно поинтересоваться ИС у персонажа. Скажу только, что после этого случая Краног получил прозвище Друг Теней. И не любит, когда о союзниках высказываются в унизительной форме. В повседневной жизни Краног достаточно спокоен. Однако, так как является берсекером, то может взбесится изза пустяка, типа последней съеденной котлеты)Физически Краног развит достаточно неплохо. не дотягивает до самых крупных представителей своей расы, типо Гарроша и Тралла, но все же выделяется в толпе.


Жизнь фигня, планета шарик, а солнце гребанный фонарик!

Сообщение отредактировал KiLLeR - Суббота, 30.04.2011, 02:47
 
ЗорхашДата: Суббота, 30.04.2011, 08:30 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Зорхаш

Начну с характера. Во-первых, Зор часто задумчив, хоть последнее время и утверждает, что думать вредно. Во-вторых, стоит отметить - орк не допускает излишеств. Это следствие воспитания клана Северного Волка. Кроме прочего, следует отметить доброту, преданность друзьям и честность. Однако, Зор добр к остальным - не к себе. В тренировочном бою он настаивает, чтобы противник не проявлял никакого снисхождения, бой должен быть как настоящий.
Бой. Естественно, лучше всего Зор управляется со стрелковым оружием. Не важно, лук, арбалет, огнестрел - результат для противника будет плачевным. Однако, от ближнего боя охотник не уклоняется. Может сражаться двумя однотипными короткими одноручками, но конек его - двуручное копье, которое в тренировочном бою используется как посох. Выдвющимися физическими данными не обладает, что несколько его расстраивает. Последние недели работает над этим недостатком. Однако, все-таки, основным качеством является ловкость и скорость. Зор лучше увернется от удара, чем станет его парировать. Есть еще одна маленькая особенность. После потери глаза, орк устойчив к любым болевым воздействиям. Боль вряд ли сможет остановить его в бою.
Слабые стороны - физическая сила, любовь к собственным зверям, дружба и преданность. Почему слабости? Ну, некоторые два последних пункта уже использовали, чтобы причинить боль. Не физическую, разумеется.
История орка подробно описана в квенте.

Добавлено (30.04.2011, 05:56)
---------------------------------------------
Доркрел

Характер. Первым делом стоит отметить, что Дорк вспыльчив. Его достаточно легко вывести из себя, после чего он может совершить необдуманный поступок, о котором впоследствии будет жалеть. Ненавидит, когда кто-то отказывается от его помощи и считает это личным оскорблением. В один прекрасный момент это может послужить поводом для Вызова. Как и Зор, ценит преданность и дружбу. Любит много и долго рассуждать, часто - вслух. Любит вдалбливать собеседнику свои идеи и мысли.
Бой. Следует отметить, что шаман изначально обучался на воина, так как шаманов как таковых в то время не обучали. В связи с этим, с оружием управляется весьма неплохо. Предпочитает когти, одноручные молоты или не очень большой маневренный двуручный топор. Не используя силу стихий, вряд ли способен справиться с тем, кто всю жизнь посвятил пути воина, однако, бой ни в коем случае не станет для врага легким.
С силой стихий шаман обретает особую силу. Испытывает особую любовь к духам огня (взаимно, надо заметить). Однако, часто обращается к духам воздуха, чтобы вызвать молнию. В типичной ситуации, шаман заряжает оружие силой вышеназванных стихий и бросается в ближний бой. Если врагов несколько - по ним пройдет цепная молния. Если враг один, в него, скорее всего, прилетит шар из лавы. Стоит отметить способность шамана впадать в ярость. В этом состоянии все его способности обретают дополнительную силу, однако, Дорк сильно теряет в ловкости и маневренности. Помимо этого, используя в этом состоянии заклинания стихийного огня, Дорк регулярно поджаривает собственные руки.
Слабые стороны. Физическая сила, вспыльчивость и состояние ярости.

Добавлено (30.04.2011, 06:12)
---------------------------------------------
Дорк и Зор обучались своему ремеслу где-то с 14 лет, возможно несколько раньше. После прихода в клан Тралла и некоторых событий, оба присоединились к освободительным отрядам, помогая освобождать орков из резерваций.
Дорк был поражен способностями Тралла, а вскоре эту увлеченность заметили наставники. Некоторое время спустя, один из них объявил, что Дорка и еще нескольких юных бойцов желают обучать шаманизму. Обучение прошло достаточно быстро, так как у клана не было на него времени.
С путешествием на Калимдор произошла небольшая заминка - среди основных сил, высадившихся на западном континенте, отряда, в котором служили три друга - Нарло, Зор и Дорк - не было. Они были вынуждены задержаться, так как Зора и Нарло захватил отряд, кажется, со знаками различия Лордерона.
По прибытии в Калимдор, отряд занялся защитой строящегося Оргриммара от разнообразных вредителей. Вскоре печальное известие - погиб командир. После этого отряд был расформирован. В результате, трое друзей отправились в числе первых в Запределье через вновь открытый Портал, с властителем Назгрелом. Дорк в Запределье прошел обучение у Маг'харов, Зору довелось встретиться и пообщаться с Рексаром, но общение это было недолгим.
Далее - Нарло официально присоединился к Оргриммарской разведке, Зор отправился в Нордскол как торговец шкурами, Дорк - как искатель приключений. Боёв там было мало, но они-таки были. Следует отметить, что именно тогда Дорк проникся особыми чувствами к нейтральным организациям, увидев, как Эйтригг предан Серебряному Авангарду.
Зор и Дорк вернулись в Азерот уже после Катаклизма, как раз, узнав о произошедшем. Зор, узнав, что новый вождь - Гаррош, махнул на все рукой и отправился в странствия. Дорку пришлось бы присоединиться к войскам, однако он получил приглашение в ряды Служителей Земли, чем с радостью воспользовался.

Что было дальше, большинству известно.

Добавлено (30.04.2011, 06:30)
---------------------------------------------
Коршогг

Про него можно сказать - "большой орк с большим топором". Корш верен идеалам чести, и для него стала настоящим отковением история Байро Огненного Горна. Особенно, узнав, что он жив и все его друзья идут за ним, как и раньше, юный воин не упустил возможности присоединиться к отряду. Изначально, Корш может произвести впечатление простака, однако, хоть он и тугодум, соображать вполне себе может.

Корш считает двуручный топор единственно подходящим оружием, и, так как обладает выдающейся физической силой, легко с ним управляется. Разумеется, орк может пойти и врукопашку, но это будет несколько не то. В бою Корш проявляет мало техничности, компенсируя это все той же физической силой. Любой, кто видит орка в бою, тут же назовет его берсерком, однако, это не верно на 100%. Берсерк, возможно, стал бы носить броню. Варвар же считает это бзиком и старается ходить в легких доспехах и портупее - больше ему ничего не нужно. В бою Корш неизменно впадает в ярость, часто устрашающе вопит, стараясь деморализовать этим противника. Разумеется, Корш старается контролировать свои яростные порывы, но опыта для этого ему маловато. Разумеется, орк часто забывает в бою про защиту, стараясь просто игнорировать попадающие по нему удары.

Слабые стороны: отсутствие опыта, пренебрежение к защите и броне, легкая наивность.


Ты один, а меня... много!

Сообщение отредактировал Зорхаш - Суббота, 30.04.2011, 07:42
 
АдрекарДата: Понедельник, 30.05.2011, 01:50 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Почетный флудер
Сообщений: 1000
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Адрекар Безбашенный, орк, 21 год
Характер
Любит размышлять, философствовать и спорить на разные темы. Периодически проявляет полное разгильдяйство и безбашенность. Серьезен только при возникновении проблем и в бою. Имеет свои понятия о любви, жизни и тому подобном, иногда сильно разнящиеся с понятиями других орков. В речи постоянно усмехается или хмыкает и частенько вставляет различные цитаты (в основном - изреченные в свое время Хельвом). Обладает незаурядным терпением, но если чаша переполнится... даже хорошо знающие его товарищи поражаются тому, что Дрек может сделать или высказать. Не терпит демонических эманаций, а, если атакован чернокнижником, моментально приходит в неконтролируемую ярость. Определенный склад ума позволяет заниматься контрабандой (но без грабежей и убийств, если это не самооборона), несмотря на шаманство. На идеи, отдающие идиотизмом, соглашается сразу. Не любит пафос, кичинье, лицемерие и тому подобное. При возникновении проблем, старается сначала разобраться в сути (если проблема не вызвана нападением противника).
Бой
Для начала - оружие. Учиться сражаться начал задолго до обучения шаманизму, потому умеет сие очень и очень неплохо. Из оружия предпочитает боевые когти, так как с ними лучше всего может управляться. Немного хуже дерется одноручными короткими топорами или двуручными боевыми молотами, еще похуже - кинжалами. Плохо дерется всем остальным. Мечами, копьями и двуручными топорами драться совсем не умеет. Далее, навыки и стиль боя. В бою делает упор на ловкость, от большинства ударов уворачивается. Парирует в основном в том случае, когда может провести контратаку. Умеет метать секиры, чуть хуже - булавы. В бою отдает предпочтение духам ветра, заряжая оружие молнией или разя противника зарядами.
Перед боем каждый раз пред шаманом стоит выбор: разить противника издалека мощными молниями, или биться вблизи, но использовать заряды послабже.
Особенности
Главной особенностью шамана является "Снос башки". Это результат травмы детства, заключается в видоизмененной ярости, живущей в подсознании Дрека. При возникновении позволяет противостоять ментальному воздействию, увеличивает силу и выносливость без потери ловкости, значительно повышает болевой порог. Может быть вызван близостью Скверны или очень сильной яростью (просьба не путать, "Снос" и ярость - разные вещи). Недостатком является то, что после боя боль возвращается да еще и с довеском, тратится очень много энергии, понижается возможность использовать силу духов а также контролировать свои действия.
Еще Дрек хорошо готовит, любит копать (два года ходил в археологические экспедиции), очень хорошо умеет пить (пил каждый день с дворфом в этих экспедициях), знает дворфийский язык и является мелким контрабандистом. Немного умеет делать из кожи броню и одежду.
Может исцелять с помощью силы духов. Неплохо делает это в бою, плохо - вне боя. Можно и хорошо, но это очень болезненно.
В бою обычно получает кучу ранений. Особенно, если имел место быть "Снос".
Сильные и слабые стороны
Силен против чернокнижников. Хорошо дерется с не слишком ловкими противниками. Если воззвать к духам, может противостоять и ловкому противнику.
Слаб против очень ловких противников, если нет возможности использовать силу духов. Также плохо сражается с хладнокровным противником, который умеет сражаться но не способен вызвать "Снос". Если противник закован не просто в броню, а в глухую броню, то будет довольно трудно нанести ему повреждения когтями или одноручными секирками.

Добавлено (01.05.2011, 00:53)
---------------------------------------------
Дерохар Булавометатель, орк, 30 лет
Характер
Добродушный орк, всегда старается помочь ближнему своему, если этот ближний ему не противен. Разговор поддерживает с радостью, старается не обидеть собеседника. Если им является юный орк с соответствующим характером - проявляет снисходительность. Часто улыбается, как и брат, может внезапно уйти в свои мысли. В разговоре постоянно отвлекается, пересказывая случаи из жизни, которые внезапно вспоминает. Обычно они связаны с тем временем, когда они с братом подряжались на различные поручения по защите и сопровождению. Не терпит лицемерия и когда кто-то ставит себя выше других. Частенько переживает за брата и старается тому помочь.
Бой
Если брат отдает предпочтение духам ветра, то Дерохар в основном пользуется помощью стихии огня. Отлично владеет булавами и молотами, хорошо - секирами. Прекрасно метает эти самые булавы-секиры-молоты в противника. В бою ловок, но не так, как Дрек. Ловкость проявляет только в бою без оружия. С толком драться врукопашку умеет хорошо, довольно часто уворачиваясь в бою и нанося редкие удары, которые могут разозлить или нехило ранить. Тактика боя у Дера следующая: метнуть в противника булаву и секиру, затем можно добавить что-нибудь огненное и броситься в ближний бой с молотом.
Особенности
Любит и умеет быстро бегать, поскольку не имеет средства передвижения и передвигается всегда пешком (хотя, в данный момент использует Дрекова виверна). Умеет делать из кожи, перьев и прочего одежду и доспехи. Очень хреново готовит. Умеет выслеживать и находить чернокнижников. После боя с чернокнижником всегда получает много ранений.
Сильные и слабые стороны
Прекрасно сражается с чернокнижниками, да и вообще с магами, поскольку умеет прерывать готовящееся заклинание, а также разрывать связь усиления/проклятия с целью. Хорошо сражается врукопашку.
Посредственно сражается с быстрыми противниками, особенно если не задействованы силы духов.

Добавлено (01.05.2011, 00:53)
---------------------------------------------
Обновил описание, сперев и видоизменив при этом стиль описания у Зора)

Добавлено (29.05.2011, 23:50)
---------------------------------------------
Дегарро Волчий Топор, 25 лет.
Характер:

Добродушный орк, всегда готовый помочь тем, кто ему доверяет или, по его мнению, хороший орк (таурен, тролль ну и т.д.). С незнакомцами осторожничает, старается обойти стороной. Неплохо соображает, но очень много не знает об это мире, т.к. большую часть жизни провел во Внутренних Землях, охотясь и сражаясь за еду с тамошними троллями (или же от них убегая). Не любит, когда кто-то из-за него попадает в неприятности или начинает спор/ссору.
Бой:
Дегар достаточно силен, поскольку его отец выпил несколько больше крови демона, чем полагается. Оттого, кстати, у него и цвет кожи отличается от цвета кожи представителей Драконьей Пасти. В бою при этом ловок, поскольку большую часть жизни провел в охоте, при этом неплохо владеет ножами. Стреляет достаточно хорошо, но редко, ввиду ограниченности стрел. Топором дратья практически не умеет, но если приходится - то в удары вкладывает всю силу и при возможности бьет кулаком. Врукопашную, кстати, тоже умеет неплохо драться.
Особенности:
Самая главная особенность - практически полное незнание Азерота и прочего о нем. К примеру, только придя в Мулгор узнал о тауренах. Также в 25 лет уже имеет седоватые волосы. Чем вызваны обе особенности, вы можете спросить у Дегара прямо в игре - он не станет утаивать. Также очень быстро бегает. Как и любой охотник, имеет особую духовную связь со своим волком, потому в бою действия Дегара и Клыка обычно согласованы.
Сильные и слабые стороны:
Прекрасно сражается с животными (или охотится с ножом и волком), неплохо дерется кинжалами. Если удастся, может расстрелять цель из лука еще на подходе. Может победить или, по крайней мере, не быть побежденным в бою с противником, полностью полагающимся на силу, поскольку сам обладает немалой физической силой.
Плохо сражается с ловкими противниками. Также вообще никак сражается с магами и колдунами.
Средненько сражается с сильными, но не медленными противниками и со всеми остальными, кто не описан выше.


Не спорь с шаманом, шаман всегда прав! Правее шамана только друид, и то потому, что шаман понос наслать не может...

Сообщение отредактировал Адрекар - Воскресенье, 01.05.2011, 02:50
 
ШадистДата: Вторник, 14.06.2011, 17:48 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Лол, что бы не было никакого фарса, напишу про Дикина. Про Зу никаких подводных камней - он все простит и все забудет, а потом полезет обниматься. Так вот, кхрм, на чем я остановился? Ах, да, что бы небыло фарса:

Никогда не снимайте с лица Дикина его маску из бинтов. Вообще не снимайтес него повязки. Для него это - позор, и он будет мстить много и с фантазией.
Никогда не пытайтесь отмыть Дикина от этой ужасной корки грязи и глины, что полностью покрывает его тело. Будет мстить. Много. С фантазией.
Никогда не трогайте его саперную лопатку. Для него это - священнейшая из вещей. Опять же, будет мстить.
Никогда не трогайте его хлам. Вообще, не трогайте вещи Дикина. Даже пальчиком. А то капкан в шатер вам обеспечен.
Также имеет кучу других примет и обычаев, насмехаясь над которыми, вы гарантированно сыграете в старого доброго "Сапера".

Отношения:
Орки-мужчины-воины - уважение.
Орки-женщины-воины - насмешка и издевательства. Вспоминаем, что не так давно у женщин было довольно мало прав и в военных действиях они не участвовали. А Дикин сражался на стороне Думхаммера во Второй Войне. Отсюда и предвзятое отношение к женщинам.
Орки-мужчины-шаманы - полнейшее уважение и почтение.
Орки-женщины-шаманы - недоверие, насмешка.
Тролли (любые) - уважение.
Гоблины-бизнесмены - ненависть, недоверие.
Гоблины-воины - уважение.
Ветераны Второй Войны - братская любовь, почтение.
Друиды - желание укусить за хвост.
Чернокнижники - безразличие, с щепоткой недоверия. Немного презрения.
Неженки, которые не могут жрать сырое мясо - презрение.
Изысканные кулинары - насмешка над тупыми идиотами.
Инженеры - братская любовь.
Саперы - братская любовь, почтение.
Охотники-трапперы - братская любовь.
Эльфы (любые) - Капкан. Ярость. Тесак. (читать как в рекламе Сникерсов)
Траллофилы - насмешка.
Гаррошефилы - издевательство, насмешка, нелюбовь.
Оргримофилы - братская любовь.


Its war. I am so happy.
 
АльттаирДата: Среда, 15.06.2011, 04:17 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Айзек Статикс

Бывший гонщик, изобретатель, бизнесмен, пиарщик и вообще сам по себе долбанутый электрик. С детства был увлечён физикой и электричеством, хотя должного обучения не имел из-за нищебродства родителей. В своё время успел научиться неплохо драться, особенно в драках «стенка-на-стенку». Всего у него было 6 братьев разного возраста, где Айзек был 4… или 5… где-то на золотой середине, да. Когда повзрослел, был нанят людьми Торгового Принца, чтобы отмывать его хотрод. Доотмывался до такой степени, что стал местным водилой этого же Принца. Позже стал самостоятельным гонщиком и сколотил неплохой капитал и особнячок (с блэкджеком и шлюхами, да-да).

Позже, когда Айзек, будучи на очередном заезде ТТИ-100 (Трасса Тысячи Игл), был свидетелем затопления той самой Тысячи Игл, но, благодаря своим примочкам - набору для выживания – он выбрался «сухим из воды» в буквальном смысле. Психика гоблина начала пошатываться, он стал более безумным. Он любил гонять на бешеных скоростях по трассе Азшары, попутно сбивая каждого (каждого!) на своём пути. Также всё дальше углублялся по изобретения, связанные с разрушением и применением электричества.

Ещё чуть позже, познав свою судьбу и побывав в множестве передряг, из которых он вылез со своим другом и партнёром по гонкам, Квиззиком, он решил скосись все свои пороки нервной и мозговой системы. На корню. Стал принимать препарат, который делал его слишком бесчувственным, также выдав ему массу расстройств, типа паранойи или «синдрома вечной скрытности». И, конечно же, без боли не обошлось – позже, когда Айзек вновь нашёл своего друга, который успел стать Кабестанским врачом, он пожаловался ему на ужасные головные боли. Тот прописал ему замену микстуре – морфий.

С тех пор Айзек стал таким, какой есть сейчас. Профессионал своего дела, скрытный тип с чемоданом и маленьким секретом, в виде бронекилта с генераторами Скверны.

Рамхор Багряная Пасть

Старпёр, ветеран, бычий хрен – как только не называли этого легионера армии Кром’гара рядовые бойцы, кои были под его командованием.
Орк, прошедший Тёмный Портал, Орду Чернорука (а затем и попал под командование к Оргримму), и все три войны. В своё время был неплохим наездником на кодо (во второй и третьей войне, в первой же был простым рубакой), затем командиром не одного полка не одного сорта орков (и иже с ними), и, наконец, мастером владения копьём или клинком. Хотя Рамхор умеет владеть и другими оружиями – всеми видами топоров, мечами, даже огнестрелами (лишь теоритически).
За все 31 год в сплошном аду, лишь зная язык войны, к старости ничуть не ослабел, даже стал ещё крепче. Силой может сравниться даже с тауреном, а иного новенького рогатого и вовсе повалить и примять как следует (а ведь Рамхор не выше среднестатистического воина).
Характер вспыльчивый, но не столь радикальный, чтобы при каждом оскорблении ввязываться в драку. Ах да, ведь этот старпёр был столь нелюбим за своё ехидство и «острый язык» - легко мог оскорбить как рядового рубаку, так и командира звена. Ну и, конечно же, какой из него командир и ехид, если он не умел бы орать. Да, это у него на втором плане, после оскорблений. Выработал в себе весьма громкий и грубый голос, который, при должном расстоянии, может потом ещё минут пять отдаваться эхом в ушах.

В бою использует две стойки – стойку воителя (против сильных противников, пробивающих защиту) и стойку мастера (против ловких, но защищённых противников).
Стойка воителя – стандартная стойка с клинком в двух руках, вследствие чего воину обеспечивается неплохая защита. В такой стойке удары мощнее, чем в стойке мастера, но более медленны и требуют должного замаха. Но зато если замахнётся – пробьёт даже самый лютый щит, что уж говорить о латах.
Стойка мастера представляет собой что-то между тактикой боя фехтовальщика и мастера клинка. Клинок в одной руке, орк сосредоточен, более увёртлив, но менее защищён; удары быстры, но не так мощны, как в стойке воителя. Обычно в этой стойке старик наносит серию быстрых ударов по разным частям и точкам тела, выявляя изъяны в защите, затем уже атакует захватами или пинками ногой (которые, кстати, не хуже пинка Леонида, лол).

Как и любой воин, блюдёт понятия чести, также безжалостен в бою.


Айзек Статикс. Механизация - путь к прогрессу и успеху!
 
KiLLeRДата: Среда, 15.06.2011, 04:35 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 246
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
В своё время был неплохим наездником на кодо (во второй и третьей войне,


Лолщито? Во вторую войну кодо?


Жизнь фигня, планета шарик, а солнце гребанный фонарик!
 
АльттаирДата: Среда, 15.06.2011, 18:03 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Тьфу, перепутал строки первая+вторая войны= рубака, третья = кодо. Извиняюсь за путаницу.

Айзек Статикс. Механизация - путь к прогрессу и успеху!
 
Форум » Дела Отряда » Казармы рекрутов » Отряд. Каменный кулак. (Описание всех персонажей каменного кулака.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz