[ Главная · Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Byro, Ксарр  
Форум » Дела Отряда » Казармы рекрутов » Ло'адо Зар'гхаш
Ло'адо Зар'гхаш
СарумДата: Вторник, 06.12.2011, 04:21 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
1)Тимофей,24 года
2)Ло'адо орк шаман ,85 лвла.
3)Черноголовка,Россия
4)GMT+3(Московское время)
5)Опыт в ролевых играх:Начинал на европе в экспедиции Вальгарда,продолжил с самого начал в Серебряной Длани на ру оффе,был так же в Ополчение(вкратце)
6) Примерное время игры после 18.00 по будням и 50/50 выходные.
7) Связь через Ксарра"ул
8) Предпочтения в отыгрывание импровизация .
9) Причины побудившие вступить в гильдию. Давно хотел поиграть за Орду,соскучился по ролевым играм. Интересна тематика шаманов.
10) Активность будет моя при наличии меня "ул.

1)Ло'адо Зар'гхаш
2) Сарум
3)Старый(Плохо разбираюсь в их времяисчисление ,но он стар хоть и довольно бодр телом)
4)Клан Весёлый Череп,в последствие племя Вольных.
5)Чтец Астрала(шаман)
6)Войны в запределье,войны за Острова. Битвы с нерегулярным флотом Куль'Тираса,забредающих к берегам его дома.
7)Прежний род занятий. Маг крови клана Веселый Череп.
8)Чтение Астрала,лекарское искусство,тактика боя.
9)Задание круга.
10) Крепкого телосложения,чуть сгорбленный ,седой орк,покрытый ниточками шрамов от порезов на руках и под сердцем. Одет в шкуры.
 
ЗорхашДата: Четверг, 08.12.2011, 00:25 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 688
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Quote
Чтец Астрала

Это в совокупности с "ролевым" сетом 378 со светящимися плечами.... Простите, вам лучше к Незримым.

Против.


Ты один, а меня... много!
 
СарумДата: Четверг, 08.12.2011, 01:43 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Оффлайн